В почтовых отделениях появляются терминалы с электронной очередью, но из-за того, что система все равно не работает, людям приходится снова «толкаться» в обычной очереди.
Новые технологии уже все чаще используются отечественными компаниями, чтобы упростить оказания услуг и создать благополучные условия. Но Почта России, видимо, еще далека до технического прогресса.
Чтобы не было постоянных воин за очередь к кассам и регистратурам электронные терминалы уже стали обыденностью во многих компаниях. Это очень удобно – получить талон и дожидаться своего номера на висящем табло, можно устроиться поудобнее и ожидать своей очереди.
Почта России решила не отставать и приобрела данные аппараты, установи систему электронной очереди, ведь именно в почтовых отделениях чаще всего возникают «битвы» за право находится первым у кассы. Но, как показала практика, мало установить аппаратуру, нужно, чтобы она работала, а не просто простаивала занимая территорию и делая дыры в государственном бюджете.
В одном из почтовых отделений были установлены терминалы с талонами на электронную очередь. Очевидцы обнаружили, что расстановка аппаратов вовсе не организована, они буквально разбросаны по всему отделению и бесхозно стоят. Несмотря на установку новых технологий, у касс все равно наблюдается обычная «километровая» очередь. Люди не пользуются услугами электронной очереди, ни из-за того, что не хотят, а из-за того, что аппараты попросту не работают. На терминалах красуются таблички с объявлением того, что в отделении предоставляются талоны на очередь, однако на этом прелести технического прогресса останавливаются.
Граждан изумляет то, что на такие технологии выделяются не малые суммы из государственного бюджета, а они все равно не работают. Терминалы устанавливаются в помещениях Почты России, где требуются ремонт, но на это никто не обращает внимания, стремясь оптимизировать работу почты, но оптимизация и улучшение услуг остается лишь словами, на деле ничего не меняется. Именно на это жалуется общественность.