Очередная история халатности почтового оператора обернулась настоящим детективом.
Сколько вспоминается отечественный интернет, тамошняя публика всегда подшучивала над «Почтой России». Справедливости ради, стоит отметить, что причины для этого действительно находились. Иногда, однако, ситуации выходят из-под контроля, как произошло с мужчиной из Москвы.
Клиент пришел в отделение почты забрать международный перевод, но в выдаче посылки ему отказали. Как оказалось, работники уже успели отдать ее другому человеку. На справедливое негодование оставшегося «с носом» мужчины его направили, что называется, «по кабинетам», нагло отрицая свою вину и сваливая все на самого клиента и на продавца.
Дошло, по итогу, до составления заявления на розыск международного отправления, так и не полученного москвичом. Естественно, это привело к крайне любопытным последствиям. Несмотря на весьма размытый ответ по этому запросу от «Почты России», конкретики пострадавший так и не получил. Но после звонка со словами: Алло, Роскомнадзор?, вездесущее ведомство внезапно вмешалось в дело. Более того, по отношению к «Почте России» они пообещали применить определенные санкции. А обратно смог получить свою посылку мужчина исключительно из-за человеческой порядочности. Ошибочный получатель в тот же день вернулся на почту и отдал чужое имущество.
Несмотря на счастливое окончание данной истории, удивляет сразу два фактора. Вероятно, «Почте России» следует особое внимание уделять проблемам с ошибочной выдачей посылок, потому как подобные ситуации происходят довольно часто. Во-вторых, странно, что в дело решили вмешаться в Роскомнадзоре, потому интересно, выйдет ли эта «заинтересованность» на другой, более серьезный, уровень.