Опытные бортпроводники делятся схемой с молодёжью.
Профессия бортпроводника в самолёте давно ассоциируется с романтикой и роскошной жизнью. Однако так бывает только в кино, признаются сами сотрудники известных компаний. И чем громче звучит бренд, тем меньше ему следует доверять. Это правило касается даже гиганта в сфере – «Аэрофлота».
В Интернете бывшие и настоящие бортпроводники постоянно жалуются на условия работы. Чаще всего они сталкиваются с ненормированным графиком, хамством начальства, отвратительными условиями на рабочем месте и странной зарплатой, которая на собеседовании завышается иногда в 2 раза для привлечения молодой крови. Только на некоторых порталах можно найти настоящую сумму, которую бортпроводник зарабатывает в «Аэрофлоте», на более популярных площадках говорить об этом, видимо, запрещено.
Но даже из такого ада «авиамолодняк» извлекает выгоду и называет «Аэрофлот» престижной подработкой. Молодые специалисты попросту используют компанию для «пунктика» в резюме. Работает это следующим образом: молодой бортпроводник проводит в рейсах «Аэрофлота» год-два, после чего, заработав какие-никакие деньги, увольняется. После он переходит в другую авиакомпанию, где отдел кадров почти сразу предоставляет новенькому лучшие условия только из-за его опыта работы у авиагиганта. При этом эта схема может сработать в любой компании, которая авторитетными изданиями считается менее успешной, чем «Аэрофлот».
Благодаря такому отношению начальства к подчинённым и сотрудников к работе в организации наблюдается постоянная текучка кадров, которая, как уверяют те же проводники, очень выгодна «Аэрофлоту». Так, можно сэкономить на доплатах за налётанные часы и других бонусах. При этом подобную схему практикуют даже диспетчеры и техники.