Сюжеты:

Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ Российские кинематографисты раскритиковали проект Минкульта о традиционных ценностях
Главная страница | Общество | «Отмените поездку, не хотим портить рейтинг»: Водители Яндекс.Такси отказываются везти пассажиров на дальние расстояния

«Отмените поездку, не хотим портить рейтинг»: Водители Яндекс.Такси отказываются везти пассажиров на дальние расстояния

Пн 8 апреля 2019, 02:32:37

Шофёры компании Яндекс.Такси берут заявки на дальние расстояния, но не спешат их выполнять, придумывая различные оправдания, чтобы клиент сам отменил заказ.

Все больше граждан отказываются от услуг такси, так как сервис и обслуживание недобросовестных водителей портит репутацию компании. Например, Яндекс.Такси уже в который раз получают негативный отзыв по вине таксиста.

У клиентов чаще всего возникают проблемы с поездкой на дальние расстояния, если путь колеблется до 1-1,5 км, проблем не наблюдается. Одна из жалоб поступила на сервис компании из-за того, что водители, которые берут поездки от 2,5 км и не приезжают длительное время, после чего человек вынужден отказаться от услуг. Жалоба подана клиентом 23 марта, но была проигнорирована.

Когда таксисты берут поездки на дальние расстояния, например 2,5 км, то после того, как автомобиль назначен, они уведомляют пассажира о непредвиденных обстоятельствах: сломалась машина, спустило колесо, кошка рожает в машине и тому подобное. Сам клиент стал свидетелем того, что после придуманных чрезвычайных ситуаций, водитель остается на месте «сборищ» таксистов возле точек с кофе, не спеша распивает напиток и обсуждает ужасных клиентов.

Сами шоферы редко отменяют заказ, так как рейтинг компании нужно повышать, поэтому, когда таксисты не хотят везти человека, они попросту ждут отказа его самого, при этом тратя время и нервы граждан. «Отмените поездку сами, не хотим портить рейтинг», - пишут пользователи сети, рассуждая о том, что водители Яндекс.Такси отказываются везти пассажиров на дальние расстояния.

Недовольные пассажиры теперь ищут альтернативные компании, несмотря на то, что Яндекс.Такси для них было средством для передвижения номер 1. После опубликованной жалобы в сети сервис такси тут же откликнулся на нее, предупредив, что за таких водителей они не держаться. Оставив свои контакты, сотрудники попросили связаться с ними и удивились, что служба поддержки не сразу отозвалась на их заявления. Возможно, после таких громких отрицательных отзывов Яндекс.Такси исправит ошибки улучшит работу компании, уволив недобросовестных шоферов.


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
«Вонючие пуки»: такси Максим приходится извиняться за «обсирульки» водителей – чем их там кормят?
«Вонючие пуки»: такси Максим приходится извиняться за «обсирульки» водителей – чем их там кормят?

На водителей поступают жалобы от пассажиров, которые доходят до абсурда, портя воздух с закрытой машине.

«Где мои деньги?»:  водитель Яндекс.Такси вскрыл схему, с помощью которой компания может не доплачивать водителям
«Где мои деньги?»: водитель Яндекс.Такси вскрыл схему, с помощью которой компания может не доплачивать водителям

 Яндекс.Такси не только один из главных агрегаторов и диспетчеров такси в России, но и один из главных объектов жалоб на качество работы современных служб…

Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: