Заседание ОПЕК+ может пройти уже на следующей неделе

От редактора

Заседание ОПЕК+ может пройти уже на следующей неделе

Перенести встречу на 4 июня предложили представители Алжира.

На водоёмах Самарской области утонули двое несовершеннолетних

Мнение

На водоёмах Самарской области утонули двое несовершеннолетних

Два инцидента произошли в один день в разных местах.

Рогозин назвал Ельцина предателем и националистом, а потом стёр сообщение

Мнение

Рогозин назвал Ельцина предателем и националистом, а потом стёр сообщение

Глава «Роскосмоса» считает, что СССР был великой державой при Сталине.

Сюжеты:

В США создана электронная кожа, работающая на человеческом поте Финансовый кризис в США «вылился» в торговые санкции против китайских компаний Саудовская Аравия планирует купить у США 7,5 тысяч авиабомб Решетова ответила фанатам на критику воспитания своего сына Совладельцу «Зимней вишни» вменяют дачу взятки ОПГ Найденные в Германии 6000-летние каменные топоры говорят о расколе на элиту и простолюдинов Физики спрогнозировали существование суперионного льда на Венере Xiaomi подключит человеческий мозг к компьютеру для борьбы с эпилепсией и депрессией Магазины одежды после пандемии откроются, но без примерочных «Реальные пацаны» позади: Как изменилась жизнь Леры с «Проектом Анна Николаевна» Сябитова VS Степаненко: С кем проводит карантин Николай Басков? Образцовая мама... Нюша «забросила» себя ради счастья Симбы?
Главная страница | Общество | Безопасно или подешевле?: В Сети разоблачили схему «Яндекс.Такси» с тарифами «Эконом» и «Комфорт+»

Безопасно или подешевле?: В Сети разоблачили схему «Яндекс.Такси» с тарифами «Эконом» и «Комфорт+»

Пт 5 апреля 2019, 21:52:09

И дело не только в классе автомобиля.

Вопрос о разнице между тарифами «Эконом» и «Комфорт+» мучает не только частых клиентов службы такси, но даже самих водителей. Отметим, что сайт «Яндекс.Такси» относительно доходчиво указал на правила порядка в салоне, которых должны придерживаться водители разных тарифов. Также разница затрагивает класс автомобилей – в «Комфорт» и «Комфорт+» разрешён транспорт бизнес-класса.

Впрочем, на практике эта разница почти не ощутима, отмечают пассажиры. Однако, возможно, что тайная схема «Яндекс.Такси», касающаяся распределения машин и водителей по тарифам, может быть разоблачена. «Комфорт+» многим кажется всего лишь сборной солянкой всех тарифов, а водители до сих пор в замешательстве, стоит ли им раскошеливаться на новую «ласточку» и принесёт ли риск прибыль.

Руководство сервиса мыслит категориями «безопасно» или «подешевле». Выяснилось, что «Комфорт+» - тариф, призванный сохранить лицо компании и уменьшить заработок водителей бизнес-класса, большинство которых – из-за технического состояния транспорта – переведены в менее привилегированную категорию. В итоге, экс-водители бизнес-класса сохраняют безопасную культуру вождения, выполняя больше работы и зарабатывая меньше. В это же время «шумахеры» из «Эконома», которые редко могут себе позволить автомобиль дороже Volkswagen Polo, продолжают за низкую плату создавать аварийные ситуации и брезговать безопасностью и комфортом пассажиров.


Елизавета Трюфель

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самое интересное