Сюжеты:

Корпорация завидует творцу: Зак Снайдер пожаловался на непонимание со стороны Warner Bros "Лига справедливости" Зака Снайдера стал хитом благодаря внимаю к деталям Техосмотр в России по новым правилам: что поменялось и как проходить Необычный рецепт "Оливье" для новогоднего стола Сбербанк запустил сервис постановки диагноза через искусственный интеллект Биткоин пробил исторический максимум Huawei начала распространение EMUI 11 Главный инфекционист США призвал закрывать не школы, а бары Борьба с Москвой за ее же деньги: Глава Фонда, замешанного в «шпионском скандале», не считает нужным скрываться «Мы уже проплатили кому надо, дело закроют»: Полицию Владивостока подозревают в «крышевании» уголовного преступления В шоу «Что было дальше?» грубо унизили гостей HammAli & Navai «Мужик на 200%»: Тарзан признался, что изменил Королёвой с любовницами-воровками
Главная страница | Общество | Безопасно или подешевле?: В Сети разоблачили схему «Яндекс.Такси» с тарифами «Эконом» и «Комфорт+»

Безопасно или подешевле?: В Сети разоблачили схему «Яндекс.Такси» с тарифами «Эконом» и «Комфорт+»

Пт 5 апреля 2019, 21:52:09

И дело не только в классе автомобиля.

Вопрос о разнице между тарифами «Эконом» и «Комфорт+» мучает не только частых клиентов службы такси, но даже самих водителей. Отметим, что сайт «Яндекс.Такси» относительно доходчиво указал на правила порядка в салоне, которых должны придерживаться водители разных тарифов. Также разница затрагивает класс автомобилей – в «Комфорт» и «Комфорт+» разрешён транспорт бизнес-класса.

Впрочем, на практике эта разница почти не ощутима, отмечают пассажиры. Однако, возможно, что тайная схема «Яндекс.Такси», касающаяся распределения машин и водителей по тарифам, может быть разоблачена. «Комфорт+» многим кажется всего лишь сборной солянкой всех тарифов, а водители до сих пор в замешательстве, стоит ли им раскошеливаться на новую «ласточку» и принесёт ли риск прибыль.

Руководство сервиса мыслит категориями «безопасно» или «подешевле». Выяснилось, что «Комфорт+» - тариф, призванный сохранить лицо компании и уменьшить заработок водителей бизнес-класса, большинство которых – из-за технического состояния транспорта – переведены в менее привилегированную категорию. В итоге, экс-водители бизнес-класса сохраняют безопасную культуру вождения, выполняя больше работы и зарабатывая меньше. В это же время «шумахеры» из «Эконома», которые редко могут себе позволить автомобиль дороже Volkswagen Polo, продолжают за низкую плату создавать аварийные ситуации и брезговать безопасностью и комфортом пассажиров.


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: