Сюжеты:

Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ Российские кинематографисты раскритиковали проект Минкульта о традиционных ценностях
Главная страница | Общество | Безопасно или подешевле?: В Сети разоблачили схему «Яндекс.Такси» с тарифами «Эконом» и «Комфорт+»

Безопасно или подешевле?: В Сети разоблачили схему «Яндекс.Такси» с тарифами «Эконом» и «Комфорт+»

Пт 5 апреля 2019, 21:52:09

И дело не только в классе автомобиля.

Вопрос о разнице между тарифами «Эконом» и «Комфорт+» мучает не только частых клиентов службы такси, но даже самих водителей. Отметим, что сайт «Яндекс.Такси» относительно доходчиво указал на правила порядка в салоне, которых должны придерживаться водители разных тарифов. Также разница затрагивает класс автомобилей – в «Комфорт» и «Комфорт+» разрешён транспорт бизнес-класса.

Впрочем, на практике эта разница почти не ощутима, отмечают пассажиры. Однако, возможно, что тайная схема «Яндекс.Такси», касающаяся распределения машин и водителей по тарифам, может быть разоблачена. «Комфорт+» многим кажется всего лишь сборной солянкой всех тарифов, а водители до сих пор в замешательстве, стоит ли им раскошеливаться на новую «ласточку» и принесёт ли риск прибыль.

Руководство сервиса мыслит категориями «безопасно» или «подешевле». Выяснилось, что «Комфорт+» - тариф, призванный сохранить лицо компании и уменьшить заработок водителей бизнес-класса, большинство которых – из-за технического состояния транспорта – переведены в менее привилегированную категорию. В итоге, экс-водители бизнес-класса сохраняют безопасную культуру вождения, выполняя больше работы и зарабатывая меньше. В это же время «шумахеры» из «Эконома», которые редко могут себе позволить автомобиль дороже Volkswagen Polo, продолжают за низкую плату создавать аварийные ситуации и брезговать безопасностью и комфортом пассажиров.


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: