Сюжеты:

Борьба с Путиным за его же деньги: Глава Фонда, замешанного в «шпионском скандале», не считает нужным скрываться «Мы уже проплатили кому надо, дело закроют»: Полицию Владивостока подозревают в «крышевании» уголовного преступления В шоу «Что было дальше?» грубо унизили гостей HammAli & Navai «Мужик на 200%»: Тарзан признался, что изменил Королёвой с любовницами-воровками Галкин променял Дроботенко на Лазарева Филипп Киркоров и Давид Манукян презентовали новый клип «Ролекс» Какие серьги под разные формы лица выбрать осенью-2020 Заворотнюк потеряла красоту из-за химиотерапии, но остается в сознании «Сильных женщин» в Думе не будет, «хайпожор» Пригожин не убедил Валерию создать партию Как худели к лету Ивлеева, Фадеев, Лазарев, Крылов и Попов Айза «в шутку» унизила создателей программы «Что было дальше», но нарвалась на жену Сабурова Шепелев вынужден работать на ТНТ для выплаты долга семье Фриске
Главная страница | Общество | Безопасно или подешевле?: В Сети разоблачили схему «Яндекс.Такси» с тарифами «Эконом» и «Комфорт+»

Безопасно или подешевле?: В Сети разоблачили схему «Яндекс.Такси» с тарифами «Эконом» и «Комфорт+»

Пт 5 апреля 2019, 21:52:09

И дело не только в классе автомобиля.

Вопрос о разнице между тарифами «Эконом» и «Комфорт+» мучает не только частых клиентов службы такси, но даже самих водителей. Отметим, что сайт «Яндекс.Такси» относительно доходчиво указал на правила порядка в салоне, которых должны придерживаться водители разных тарифов. Также разница затрагивает класс автомобилей – в «Комфорт» и «Комфорт+» разрешён транспорт бизнес-класса.

Впрочем, на практике эта разница почти не ощутима, отмечают пассажиры. Однако, возможно, что тайная схема «Яндекс.Такси», касающаяся распределения машин и водителей по тарифам, может быть разоблачена. «Комфорт+» многим кажется всего лишь сборной солянкой всех тарифов, а водители до сих пор в замешательстве, стоит ли им раскошеливаться на новую «ласточку» и принесёт ли риск прибыль.

Руководство сервиса мыслит категориями «безопасно» или «подешевле». Выяснилось, что «Комфорт+» - тариф, призванный сохранить лицо компании и уменьшить заработок водителей бизнес-класса, большинство которых – из-за технического состояния транспорта – переведены в менее привилегированную категорию. В итоге, экс-водители бизнес-класса сохраняют безопасную культуру вождения, выполняя больше работы и зарабатывая меньше. В это же время «шумахеры» из «Эконома», которые редко могут себе позволить автомобиль дороже Volkswagen Polo, продолжают за низкую плату создавать аварийные ситуации и брезговать безопасностью и комфортом пассажиров.


Елизавета Трюфель

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: