Изначально создать плохие условия поездки, а любое улучшение – продавать. Пассажирка поезда поняла, что у РЖД есть своя схема для выполнения плана продаж.
Поездки в поездах компании «Российские железные дороги» уже стали притчей во языцех. Если раньше пассажиры передавали неприятные случаи в пути посредством сарафанного радио, теперь они выплёскивают негатив в интернете.
На сей раз, пассажирка поезда поняла, что ей удалось вычислить одну из «серых схем» проводников, помогающую им наполнять свои карманы. Она так и отзывается о поездке: «РЖД, я просекла вашу схему!». Девушка уверена, что отвратительный сервис в поездах существует специально, чтобы его за некую сумму можно было бы улучшить.
Продвигая торговлю, проводники имеют возможность больше заработать за поездку. Как утверждают люди, которые изнутри знают систему работы проводника, у работника есть план продаж, который нужно выполнить буквально любой ценой. По словам пассажиров, любое улучшение условий своей поездки можно приобрести – будь то возможность зарядить телефон, купить плед или даже покурить. И это в стране, где законодательно запрещено курить в общественных местах. Всё просто – нужно купить у проводника продукции примерно на двести рублей, и курить между вагонами сколько душе угодно.
Помимо этого, некоторые пассажиры описывают махинации даже с чайными пакетиками. Проводник специально говорит, что обычный чай закончился, остался только подороже, тем самым он сможет выиграть дополнительные 10 рублей с человека. Когда за смену проводника через вагон проходит порядка трёхсот человек – даже незначительные десять рублей могут внести значительный вклад в прибыль с поездки. А если приплюсовать к платным розеткам, пледам и чаю ещё и сувениры РЖД – всё это вкупе позволяет неплохо зарабатывать на пассажирах.