Подкинуть прусаков в пищу мог и хитрый заказчик, пожелавший полакомиться «на халяву».
В народе бытует мнение: заказывая товары и услуги в интернете, пользователь должен соглашаться на кота в мешке. И если к коту заказчик и был готов, то полчища тараканов, вылезающих из пакета, где должна находиться картошка-фри, довели его до истерики.
Все началось с того, что через сервис «Яндекс.Еда» был оформлен заказ на доставку картошки-фри. Однако, вместо фаст-фуда из McDonalds, прибыли тараканы, причем в немалом количестве.
Автор тут же поспешил в магазин за дезинфицирующими средствами, предусмотрительно запечатлев раздавленных «визитеров» на фоне пакета из-под картошки. Следом возмущенный клиент принялся искать концы. Сначала он позвонил в магазин, но там заявили, что тараканы в их продукции – это нонсенс, а претензии жалобщика - не по адресу. Стрелки были переведены на сервис «Яндекс.Еда». Разозленный клиент сразу обратился туда. Оператор принял и зарегистрировал жалобу, а после предложил компенсацию в виде возврата денег за этот заказ и 50%-ю скидку на следующий, несмотря на то, что пакеты были упакованы в McDonalds, а значит, и тараканы также могли попасть в заказ по их вине. Очевидно, сотрудники сервиса допустили, что тараканы могли проникнуть в их кейсы для доставки еды.
Большинство жалобщиков на этом бы и успокоились, однако данный клиент решил пойти дальше, направив претензии в Роспотребнадзор. И пока ответ из контролирующего органа не пришел, он продолжает «бомбить» Сеть фотографиями раздавленных насекомых.
При этом есть большая доля вероятности, что заказчик сам подкинул живность в пакет, чтобы поесть «на шару». Вскользь он упомянул, что раньше в их доме водились прусаки. Их тщетно пытались десятилетиями вывести все жильцы. Не исключено, что несколько экземпляров выжили, чтобы незаслуженно обвинить сервис «Яндекс.Еда» и McDonalds в том, что они угощают людей картошкой с тараканами, дескать, встретились два несчастья и творят фастфудный произвол.