Сюжеты:

#ВМЕСТЕМЫСПРАВИМСЯ: Крымские рокеры проведут благотворительный фестиваль в Севастополе Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ
Главная страница | Общество | Встретились два несчастья: «Яндекс.Еда» и McDonalds угощают клиентов картошкой с тараканами

Встретились два несчастья: «Яндекс.Еда» и McDonalds угощают клиентов картошкой с тараканами

Сб 30 марта 2019, 17:11:20

Подкинуть прусаков в пищу мог и хитрый заказчик, пожелавший полакомиться «на халяву».

В народе бытует мнение: заказывая товары и услуги в интернете, пользователь должен соглашаться на кота в мешке. И если к коту заказчик и был готов, то полчища тараканов, вылезающих из пакета, где должна находиться картошка-фри, довели его до истерики.

Все началось с того, что через сервис «Яндекс.Еда» был оформлен заказ на доставку картошки-фри. Однако, вместо фаст-фуда из McDonalds, прибыли тараканы, причем в немалом количестве.

Автор тут же поспешил в магазин за дезинфицирующими средствами, предусмотрительно запечатлев раздавленных «визитеров» на фоне пакета из-под картошки. Следом возмущенный клиент принялся искать концы. Сначала он позвонил в магазин, но там заявили, что тараканы в их продукции – это нонсенс, а претензии жалобщика - не по адресу. Стрелки были переведены на сервис «Яндекс.Еда». Разозленный клиент сразу обратился туда. Оператор принял и зарегистрировал жалобу, а после предложил компенсацию в виде возврата денег за этот заказ и 50%-ю скидку на следующий, несмотря на то, что пакеты были упакованы в McDonalds, а значит, и тараканы также могли попасть в заказ по их вине. Очевидно, сотрудники сервиса допустили, что тараканы могли проникнуть в их кейсы для доставки еды.

Большинство жалобщиков на этом бы и успокоились, однако данный клиент решил пойти дальше, направив претензии в Роспотребнадзор. И пока ответ из контролирующего органа не пришел, он продолжает «бомбить» Сеть фотографиями раздавленных насекомых.

При этом есть большая доля вероятности, что заказчик сам подкинул живность в пакет, чтобы поесть «на шару». Вскользь он упомянул, что раньше в их доме водились прусаки. Их тщетно пытались десятилетиями вывести все жильцы. Не исключено, что несколько экземпляров выжили, чтобы незаслуженно обвинить сервис «Яндекс.Еда» и McDonalds в том, что они угощают людей картошкой с тараканами, дескать, встретились два несчастья и творят фастфудный произвол.


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: