Сюжеты:

Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ Российские кинематографисты раскритиковали проект Минкульта о традиционных ценностях
Главная страница | Общество | «Заниженная Тойота-ПРИОРА»: Глупые пиарщики Toyota унижают бренд, «отмазывая» Хабиба

«Заниженная Тойота-ПРИОРА»: Глупые пиарщики Toyota унижают бренд, «отмазывая» Хабиба

Чт 28 февраля 2019, 12:39:01

Если вы думали, что чемпионами по уровню идиотизма в нашей стране являются чиновники, то вы ошибаетесь. Есть еще одна группа людей, которая легко даст им фору и регулярно демонстрирует просто-таки потрясающий уровень глупости, граничащей с аутизмом. Это – пиарщики крупных зарубежных брендов.

Еще не успели забыться истории с Галиной Паниной из Leroy Merlin, боровшейся с победобесием и «вычищавшей ватку», и Александром Голофастом из Reebok, предлагавшим женщинам «пересесть на мужское лицо», как в дело вступили пиарщики Тойоты.

Амбассадором бренда в России 25 февраля стал известный боец ММА Хабиб Нурмагомедов. Выбрать худший момент, пожалуй, было сложно, так как официальное объявление об этом совпало с крупным скандалом, связанным с обвинениями Хабиба в адрес труппы актеров, выступавших в Дагестане со спектаклем «Охота на мужчин».

Спортсмен, напомним, оказался недоволен тем, что во время одной из сцен, актриса появилась на сцене в нижнем белье и потребовал у актеров извинений. Это поведение Нурмагомедова вызвало бурную отрицательную реакцию в СМИ и социальных сетях, заявивших о попытке спортсмена навязать одному из регионов страны средневековые теократические порядки.

Таким образом, амбассадором компании Тойота в России оказался человек, призывающий запрещать выступления актеров и музыкантов, а также призывающий к массовым протестам и чуть ли не к узурпации власти.

За комментарием о поведении этого замечательного амбассадора сотрудники радиостанции «Говорит Москва» обратились к представителям Toyota Russia, которые заявили, что личные убеждения спортсмена это… сугубо его дело, которое их не касается. О том, что же все-таки их касается пиарщики не сообщили, а лишь предложили изучить их пресс-релиз, который… еще не вышел.

Именно так, благодаря неумелым пиарщикам популярные бренды превращаются в посмешище, а Тойота – в Ладу Приору. Что же касается Хабиба, который – «как заниженная тойота, заводится с полоборота», то ему пора бы уже понять, что средневековье давно прошло.


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: