Удешевление производства LED продукции сделало ее доступной для абсолютно всех видов бизнеса – от небольших СТО до крупных торговых центров. Но как определиться с выбором светодиодных табло и есть ли между ними разница?
Монохромные и полноцветные светодиодные табло
В зависимости от применяемых светодиодов, различают монохромные и полноцветные LED-экраны. В монохромных табло используются светодиоды только одного цвета. Это самый экономный вариант. Но так как каждый экран собирается из отдельных модулей, можно схитрить и сделать цветное табло из недорогих одноцветных модулей. В этом случае каждый ряд будет светиться другим цветом, что поможет выделить отдельные предложения.
Другой довольно стильный, но экономный вариант – черно-белое табло. За счет изменения интенсивности свечения светодиодов, удается получить до 256 градаций серого. Точно также можно использовать красные, синие или желтые светодиоды, но придется хорошо продумать видеоряд. Ведь далеко не каждое изображение красиво смотрится в 256 оттенках красного.
Полноцветные светодиодные экраны практически ничем не хуже обычных мониторов. Например, полноцветная LED продукция от Flylights способна передавать 16,7 млн цветов. Почувствовать разницу можно только вблизи. Чем больше расстояние между светодиодами, тем дальше должен находиться зритель, чтобы изображение не распадалось на отдельные светящиеся точки.
Как используется LED продукция в рекламе
Светодиодные табло нашли широчайшее применение в наружной и внутренней рекламе. Так, самыми востребованными являются:
- видеоборды – их устанавливают на зданиях, мостах, вдоль транспортных магистралей и вместо стандартных билбордов;
- цифровые ситилайты – аналоги привычных лайтбоксов, но с очень широкими возможностями, вплоть до проигрывания музыки;
- медиавитрины и медиафасады – оставаясь прозрачными при близком рассмотрении, способны транслировать яркие изображения прямо на фасад или витрину;
- LED вывески и объемные фигуры – яркие светодиоды привлекут внимание даже к привычной аптеке;
- информационные табло и бегущие строки – для отображения актуальной информации просто незаменимы;
- рекламные LED-щиты на стадионах – намного удобнее традиционных щитов, так как позволяют показывать неограниченное количество изображений.
Если же подключить фантазию и хорошего маркетолога, сфера применения LED продукции может быть гораздо шире!