Сюжеты:

Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ Российские кинематографисты раскритиковали проект Минкульта о традиционных ценностях
Главная страница | Общество | Юрий Истомин и Элла Стюарт пытаются захватить интернет-магазин “Холодильник”

Юрий Истомин и Элла Стюарт пытаются захватить интернет-магазин “Холодильник”

Пт 7 апреля 2017, 15:24:30
Российский филиал всемирно-известного рекламного агентства BBDO Group, принадлежащее Элле Стюарт, пытается осуществить рейдерский захват интернет-магазина Холодильник.ру, которым владеет Валерий Ковалев. На вершине популярности магазин, входящий по версии Forbes в десятку самых крупных в РФ, бизнесмен решил продать. Посредником в этом вопросе выступил Юрий Истомин (известный исполнитель шансона). Через определенное время выяснилось, что шансонье, помимо свой комиссии, сделал наценку потенциальным покупателям, из-за чего сделка сорвалась.

 

После этого Истомин предложил собственнику "Эдил-Импорт” (это и есть Холодильник.ру) сделать рекламную кампанию, которая даст возможность увеличить оборот магазина на несколько миллиардов рублей. Ковалев, по рекомендации исполнителя блатных песен, доверил рекламную кампанию российскому агентству BBDO Group, председателем совета директоров которого является Элла Стюарт, жена Юрия Истомина. В итоге был заключен договор на сумму 130 млн. рублей, за которые агентство обязалось создать 20-ти секундные ролики и запустить их на ТВ. Вместо них были сделаны 5-ти секундные, на общую стоимость 32 млн. рублей.

Позже время выяснилось, что BBDO Group передало заказ совершенно другому рекламному агентству, а то перечислило 76 млн. рублей контрагенту (собственность оффшора Fechinco limited), 23 млн. оставило у себя на счетах, а остаток в 32 млн. рублей оплатило за рекламу.


Валерий Ковалев решил вернуть у BBDO Group нерастраченные деньги, но его требование в суде отвергли. В свою очередь кипрская компания выдвинула свои требования к Холодильник.ру об оплате 461 млн.рублей компенсацию якобы за нарушение авторских прав. Получается, что BBDO специально делает все возможное для банкротства своего клиента "Эдил-Импорт”.

Одержать победу в Арбитражном суде первой инстанции Fechinco limited не удалось, однако по неизвестным причинам апелляцию удовлетворили. Суд обязал Холодильник.ру выплатить 461 млн.рублей. Происходящее наталкивает на мысль, что у Эллы Стюарт и ее мужа Юрия Истомина есть влиятельные знакомые в судебной системе, которые им помогают в рейдерстве.

Источник: http://moment-istini.com/
Наталья Сергеенко

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: