Творческий путь Валентина Юдашкина начался в 1986 году после окончания Московского техникума и защиты сразу двух дипломов по направлениям «История костюма» и «Макияж и декоративная косметика».
Так Юдашкин получил шанс работать с законодателями мировой моды, которым смог воспользоваться. В 1991 году Валентин шьёт свою третью коллекцию «Яйца Фаберже» и отправляется с ней в Париж. Успех платья завоевали оглушительный, французы были в восторге от богатства и роскоши нарядов. Они с XVI века не видели столько страз и вышивки. Одно из платьев поместили в Музей моды Лувра, что, бесспорно, было оценено на родине как полная победа в Париже.
Заказы стали появляться самые разнообразные: форма для военных и проводников, спортивные костюмы для олимпийцев, сценические наряди Пугачёвой, Линды, Агузаровой. Времена были и тяжёлые, что приходилось продавать домашние вещи и мебель. Но Юдашкин по-прежнему рвался в Париж на недели моды, хоть и особого признания не имел.
В 1996 году старания амбициозного автора наконец-то были вознаграждены, он получил членство в Синдикате высокой моды Парижа и право именоваться Домом моды «hautecouture», а также принимать участие в Неделе высокой моды. Но на западе он по-прежнему был неизвестен, его не звали к себе высшие бренды, такие как Диор, Кельвин Кляйн, Гучи, Шанель, Живанши и другие. Поэтому Валентин Юдашкин в России вместе с Александром Достманом и Славой Зайцевым организовали свою Ассоциацию высокой моды, что было делом довольно затратным. В России деньги поступали от продаж билетов, спонсоров и рекламы, а вот на западе дела обстояли совсем плохо из-за отсутствия заказов.
В скором времени Парижский синдикат высокой моды принял решение исключить Валентина Абрамовича из своих рядов, так как за всё время он не открыл ни одного бутика или дома моды в Париже. С тех пор продукция «ValentinYudashkin» перестала считаться «hautecouture», а недели моды в Москве перестали быть Высокими. От новости Юдашкин не огорчился, ведь благодаря былой парижской славе он мог продавать свои платья минимум по 20 тысяч долларов за вещь.
После неудачи в Париже целью модельера стал Милан, однако и там его ждала неудача. С миланской модой никак не вязались напыщенные наряды Юдашкина. Местная мода имела демократичную политику, ориентировалась на массы и была строга к новым идеям.
С 1997 года бизнес-империя модельера расширила свои границы, начали открываться бутики с одеждой в крупных городах и за границей, появились коллекции парфюмов, очков и украшений. Но спад просто преследовал Валентина настолько, что из бутиков остался лишь салон свадебных платьев, а в интернете продаётся обувь, мебель и посуда.
Основной доход в 200–300 миллионов рублей в год составляют, конечно же, авторские платья.
Что же стало причиной постоянных взлётов и падений Юдашкина? В первую очередь стоит признать, что модельер является самоучкой. Талант он имеет немалый, но всё же отсутствие высшего образования сказывается. Второй причиной служат устои советских времён, которые ныне уже позабыты. Ну и третий существенный недостаток – шаблонность коллекций. Поэтому мы так и будем наблюдать его приевшиеся «ёлки» и «скрипки».