Сюжеты:

#ВМЕСТЕМЫСПРАВИМСЯ: Крымские рокеры проведут благотворительный фестиваль в Севастополе Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ
Главная страница | Общество | С Высокой моды до интернет-продаж – спад карьеры Юдашкина

С Высокой моды до интернет-продаж – спад карьеры Юдашкина

Ср 30 марта 2016, 17:21:00

Творческий путь Валентина Юдашкина начался в 1986 году после окончания Московского техникума и защиты сразу двух дипломов по направлениям «История костюма» и «Макияж и декоративная косметика».
С Высокой моды до интернет-продаж – спад карьеры Юдашкина

Круто повернулась жизнь Юдашкина после женитьбы на Марине – девушки, у которой родителями были не последние люди в парикмахерском деле. Парень сразу привлекает внимание отдела культуры ЦК ВЛКСМ. Он начинает участвовать в движении «молодых модельеров». Первый показ был организован в гостинице «Орлёнок» и назывался он «Петровский бал». А по распределению ЦК ВЛКСМ в 1988 Валентина отправили по обмену в Париж.

Так Юдашкин получил шанс работать с законодателями мировой моды, которым смог воспользоваться. В 1991 году Валентин шьёт свою третью коллекцию «Яйца Фаберже» и отправляется с ней в Париж. Успех платья завоевали оглушительный, французы были в восторге от богатства и роскоши нарядов. Они с XVI века не видели столько страз и вышивки. Одно из платьев поместили в Музей моды Лувра, что, бесспорно, было оценено на родине как полная победа в Париже.

Заказы стали появляться самые разнообразные: форма для военных и проводников, спортивные костюмы для олимпийцев, сценические наряди Пугачёвой, Линды, Агузаровой. Времена были и тяжёлые, что приходилось продавать домашние вещи и мебель. Но Юдашкин по-прежнему рвался в Париж на недели моды, хоть и особого признания не имел.

В 1996 году старания амбициозного автора наконец-то были вознаграждены, он получил членство в Синдикате высокой моды Парижа и право именоваться Домом моды «hautecouture», а также принимать участие в Неделе высокой моды. Но на западе он по-прежнему был неизвестен, его не звали к себе высшие бренды, такие как Диор, Кельвин Кляйн, Гучи, Шанель, Живанши и другие. Поэтому Валентин Юдашкин в России вместе с Александром Достманом и Славой Зайцевым организовали свою Ассоциацию высокой моды, что было делом довольно затратным. В России деньги поступали от продаж билетов, спонсоров и рекламы, а вот на западе дела обстояли совсем плохо из-за отсутствия заказов.

В скором времени Парижский синдикат высокой моды принял решение исключить Валентина Абрамовича из своих рядов, так как за всё время он не открыл ни одного бутика или дома моды в Париже. С тех пор продукция «ValentinYudashkin» перестала считаться «hautecouture», а недели моды в Москве перестали быть Высокими. От новости Юдашкин не огорчился, ведь благодаря былой парижской славе он мог продавать свои платья минимум по 20 тысяч долларов за вещь.

После неудачи в Париже целью модельера стал Милан, однако и там его ждала неудача. С миланской модой никак не вязались напыщенные наряды Юдашкина. Местная мода имела демократичную политику, ориентировалась на массы и была строга к новым идеям.

С 1997 года бизнес-империя модельера расширила свои границы, начали открываться бутики с одеждой в крупных городах и за границей, появились коллекции парфюмов, очков и украшений. Но спад просто преследовал Валентина настолько, что из бутиков остался лишь салон свадебных платьев, а в интернете продаётся обувь, мебель и посуда.

Основной доход в 200–300 миллионов рублей в год составляют, конечно же, авторские платья.
Что же стало причиной постоянных взлётов и падений Юдашкина? В первую очередь стоит признать, что модельер является самоучкой. Талант он имеет немалый, но всё же отсутствие высшего образования сказывается. Второй причиной служат устои советских времён, которые ныне уже позабыты. Ну и третий существенный недостаток – шаблонность коллекций. Поэтому мы так и будем наблюдать его приевшиеся «ёлки» и «скрипки».


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: