На сайте Федерального института педагогических измерений были опубликованы результаты анализа ЕГЭ-2014, специалисты определили типичные ошибки школьников.
ФИПИ проанализировал результаты единого госэкзамена за 2014 год и выявил типичные ошибки школьников.
Большое количество выпускников на ЕГЭ по обществознанию не правильно ответили на вопросы, которые связанные с положением Конституции России, касающиеся правового статуса гражданина, полномочий органов власти и должностных лиц, а также реализации принципа федерализма.
Анализ ЕГЭ по географии показал, что многие школьники путаются, как размещаются природные зоны и не имеют представления, как распределяется тепло в пределах различных территорий.
Экзамен по истории показал, что выпускники плохо знают события Гражданской войны и хуже всего отвечают на вопросы, которые касаются начала ХХ века.
На ЕГЭ по литературе школьники попытались выдумать собственный литературоведческий термин, также они путаются в разных понятиях и не могут правильно определить стихотворный размер.
По мнению экспертов, на экзамене по английскому языку выпускники хуже всего знают лексику и грамматику, а вот лучше всего они выполняют задания на чтение и аудирование.
Анализ результатов единого госэкзамена по биологии показал, что школьники слабо знают состав ДНК и РНК, а также процессы деления клеток.
Проанализировав экзамен по физике специалисты определили, что выпускники не плохо знают формулы, но не могут объяснить сущность повседневных явлений.
Сдававшие ЕГЭ по химии школьники не могли вспомнить свойства неорганических веществ, а также возникали сложности с идентификацией органических веществ.
В общем, специалисты положительно оценили результаты знаний единого госэкзамена.