История имеет не менее занятную предысторию, главная роль отведена на тот момент еще не такому злому Юй Синьцюан, который совершил у завода производителя предзаказ нового автомобиля, внеся предоплату в 250 тыс. юаней еще в октябре месяце 2013 года.
До самого апреля тянулось ожидание китайца, который узнал, что его автомобиль, доставка которого была запланирована на 21 апреля 2014 года, еще даже не встал на конвейер для сборки. Еще позже, когда Юй начал нервничать, компания подлила масла в огонь, заявив о том, что автокомпания силиконовой долины не будет работать по принципу «заказал первым – получил первым», так как в месте проживания заказчика не хватает мест для зарядки его авто.
Китаец решил обратиться в автосалон с целью уточнения когда ему ждать автомобиль, где узнал о продлении срока ожидания еще на месяц и предложением приобрести авто с витрины, на что Синьцюан разошелся ни на шутку и схватив разводной ключ решил «отрихтовать» лобовое стекло предложенного автомобиля, цена которого составляет 173 тысячи 600 долларов. Пригрозив Teslaбойкотом продаж их авто в Китае.