Владивосток и Хабаровск – два города, в которых на каждом шагу биллборды, брандмаузеры, пилоны, растяжки и прочая наружная реклама. Среди того, что можно заметить в изменениях рекламы – это то, что количество растяжек значительно уменьшилось, но вместо этого поставили больше рекламных щитов и мультимедийной рекламы в зоне скверов и парков. С теми дополнениями, которые недавно вошли в закон, контролировать появление новых форм станет намного легче. С данного момента, конструкции, содержащие рекламу могут размещаться только в рамках того или иного разработанного муниципалитетом плана.
По словам Татьяны Шаховой (начальник городского отдела по регулированию рекламной деятельности), осталось только утвердить эту схему на земельных участках, независимо от того, хочет того хозяин или нет. То же самое следует сделать и со зданиями и с любым другим имуществом из рода недвижимости. В соответствии с введением новых правил о рекламном размещении, количество рекламных щитов во Владивостоке придётся сократить. На данный момент их более 800 по всему городу.
Но изменения будут проходить не только во Владивостоке, но и в Хабаровске. Местные власти также разработали новую схему размещения рекламных конструкций. Здесь собираются сократить количество биллбордов, так как они не вписываются в итоговый план и портят вид города. Всего хотят убрать 200 биллбордов из 1400 имеющихся.