Американский The Drive назвал бомбардировщики В-1В проблемой для ВМФ России

От редактора

Американский The Drive назвал бомбардировщики В-1В проблемой для ВМФ России

ВВС США провели учения в Черном море по запуску ракет, предназначенных для поражения надводных…

Регионы России потеряют 40,5 млрд рублей из-за списания налогов

Мнение

Регионы России потеряют 40,5 млрд рублей из-за списания налогов

Деньги потеряны во II квартале от пострадавших от коронавируса отраслей.

Главная страница | Экономика | Российская железная дорога (РЖД): формирование плацдарма для нового направления

Российская железная дорога (РЖД): формирование плацдарма для нового направления

Пн 20 апреля 2020, 18:20:18

На участке РЖД Хани — Тында, который находится на Байкало-Амурской магистрали, близится к завершению подготовка полотна железной дороги к укладке второго пути на перегоне Кутыкан — Кувыкта. Работы начались еще в 2019 году, когда специалистами Группы компаний 1520 были уложены изначальные несколько километров решетки из рельсов и шпал. Согласно плану специалистов Группы компаний 1520, в 2020 году участок второго пути на территории Кутыкан — Кувыкта должен быть полностью завершен и сдан в пользование.

Интересно отметить, что при проектировании магистрали в 1970-1980 гг. было запланировано наличие двух железнодорожных путей, в соответствии с этим планом было насыпано землеполотно. Однако рельсы и шпалы были уложены только на одном пути. Тогда этого было достаточно для перевозки грузов. Теперь же пропускной способности магистрали стало недостаточно. Поэтому в 2012 году РЖД приняли решение о ее модернизации.

Данный плацдарм готовился свыше трех лет. Работы на участке усложнялись наличием вечной мерзлоты, которую необходимо было стабилизировать, а также возможностью обвалов грунта, для предотвращения которых были смонтированы специальные решетки.

Компания «Бамстроймеханизация», генеральный подрядчик по развитию участка, переработала 600 тысяч кубометров грунта, сделав прокладку и эксплуатацию путей максимально безопасной. Специалисты создали насыпи и откосы, нарезали канавы и сделали контрбанкеты, которые защищают новый участок от оползней.

Наиболее проблемным участком для сотрудников ГК 1520 стал мост, который проходит над рекой Кованта. Его протяженность составляет 465 метров. Перед ГК 1520 стояли задачи:

  • построить второй мост;

  • реконструировать действующий мост;

  • обеспечить инфраструктурное развитие на участках.

Группа компаний 1520 быстро справилась с этими задачами. Специалисты построили двухпутный мост, проходящий через реку Кованта. Это не все рабочие процессы, которые Группа компаний 1520 провела на перегоне Кутыкан — Кувыкта. В этом районе была осуществлена реконструкция девяти мостов, а также пяти водопропускных труб. Теперь это действительно новый участок железной дороги. По словам специалистов, занимающихся проектом, для полноценной укладки пути теперь все готово.

Участок РЖД Кутыкан — Кувыкта

В скором времени на этот участок Группа компаний 1520 доставит путевую машинную станцию, которая предназначена для осуществления ремонта дорожной инфраструктуры. Специалистов ГК 1520 ждет следующая задача: им нужно будет уложить свыше 14 километров рельсошпальной решетки. Другая часть пути Кутыкан — Кувыкта будет создаваться при помощи путеукладчика, после чего рельсовые плети будут сварены, а путь станет бесстыковым. Стоит отметить, что на разъезде Кутыкан, а также на станции Кувыкта появятся дополнительные пути. На этой территории появятся 17 стрелочных переводов. Уже проложено 157 километров кабеля для различных устройств, которые отвечают за сигнализирование, централизацию и блокировку. Впереди — монтаж самого современного оборудования СЦБ.

Компания «Бамстроймеханизация», заботясь о комфорте железнодорожников, которые обслуживают участок, предоставит 9 пунктов обогрева и смонтирует посадочную платформу на разъезде Кутыкан. В планах компании — построить на российских железных дорогах от 120 до 160 километров вторых путей.

ГК 1520: строительство РЖД

ГК 1520 занимается строительством и ремонтом мостов и транспортных развязок. Специалистам холдинга по плечу также любая автомобильная или железная дорога.

Холдинг занимается и разработкой таких проектов, как МЦК и МЦД. Они вместе с метрополитеном по большому счету представляют собой единый проект: не формально, но концептуально. Ведь и метрополитен, и МЦК, и МЦД представляют собой объединенную транспортную сеть. Ее связывает единая мощная инфраструктура. К слову, система соединяет Москву с ее пригородами.

Холдинг включает в себя 50 организаций, которые занимаются строительством, ремонтом, реконструкцией и обслуживанием объектов РЖД и автодорог. Кроме того, в зону их ответственности входит инфраструктура, необходимая для работы других организаций. В том числе усилиями специалистов холдинга развивается Байкало-Амурская магистраль (сокращенно БАМ).


Наталья Сергеенко

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самое интересное