Египетский журналист назвал новость о потоплении турецкого фрегата фейком

От редактора

Египетский журналист назвал новость о потоплении турецкого фрегата фейком

Мохаммад аль-Кинани сомневается, что судно под названием «Мурад Бей» вообще существует.

Ростовские виноделы отказываются от лица Бузовой на этикетках

Мнение

Ростовские виноделы отказываются от лица Бузовой на этикетках

Низкие продажи сорта «Buzwine» заставили производителя пересмотреть политику.

Американский The Drive назвал бомбардировщики В-1В проблемой для ВМФ России

Мнение

Американский The Drive назвал бомбардировщики В-1В проблемой для ВМФ России

ВВС США провели учения в Черном море по запуску ракет, предназначенных для поражения надводных…

Главная страница | Экономика | Разблокировать карту Сбербанка теперь можно в мобильном приложении «Сбербанк Онлайн»

Разблокировать карту Сбербанка теперь можно в мобильном приложении «Сбербанк Онлайн»

Ср 11 декабря 2019, 13:28:21

Разблокировать карту Сбербанка теперь стало проще - такая возможность появилась в мобильном приложении «Сбербанк Онлайн». Раньше для этого необходимо было обратиться в контактный центр банка. Теперь клиенты, которые сами заблокировали свою карту, могут разблокировать ее онлайн в несколько кликов.

Для того, чтобы воспользоваться новым сервисом, необходимо открыть мобильное приложение «Сбербанк Онлайн», в списке карт на главном экране выбрать ту, которую необходимо разблокировать и на экране детальной информации выбрать соответствующий пункт. Далее клиенту будет предложено разблокировать карту или оформить ее досрочный перевыпуск.

Дмитрий Малых, директор дивизиона «Эквайринг и банковские карты» Сбербанка:

«Наши клиенты привыкли к тому, что всегда могут быстро и просто заблокировать карту в мобильном приложении «Сбербанк Онлайн». Теперь в нем появилась еще и возможность разблокировать ее, не тратя свое время на обращение в контактный центр или отделение банка. Мы последовательно наращиваем функциональность мобильного приложения ?Сбербанк Онлайн?, выводя в него новые сервисы, которые ранее были доступны только в контактном центре или в офисах банках. Новые технологии обеспечивают нашим клиентам новый уровень комфорта и управления личными финансами, экономя их личное время».

Ожидается, что мобильное приложение станет основным каналом разблокировки карт для клиента, но ситуации, когда разблокировка возможна только в контактном центре – также останутся.

Функционал доступен клиентам начиная с версии приложения 10.3 iOS и 10.3 Android.


Наталья Сергеенко

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самое интересное