Чехия объявила персонами нон-грата двух дипломатов России из-за дела о яде

От редактора

Чехия объявила персонами нон-грата двух дипломатов России из-за дела о яде

Якобы они угрожали чешским политикам отравлением рицином.

Московские выпускники напишут сочинение 8 июня для получения допуска к ЕГЭ

Мнение

Московские выпускники напишут сочинение 8 июня для получения допуска к ЕГЭ

В итоговом сочинении также примут участие выпускники и студенты средних специальных учебных…

Почему Blizzard рискует обанкротить себя политической активностью

Мнение

Почему Blizzard рискует обанкротить себя политической активностью

Пытаясь угодить всем трендам и протестам, компания наносит вред своей репутации.

Сюжеты:

Высокие запросы Безрукова и его отказ от съемок в «Бригаде-2» лишил фильм последнего шанса на успех Китайский закон о национальной безопасности провоцирует холодную войну между Гонконгом и США Екатерина Скулкина выбрала карьеру, «отодвинув» сына на «второй план» Новая вспышка на Солнце приведёт к увеличению магнитных бурь В МФТИ открыли новый способ лечения рака желудка В MIT создали «мягких» роботов, способных собирать чипсы Физики знают, как создать вещество из света Отсутствие реальных запасов нефти провоцирует ежегодный рост цен на автомобильное топливо СМИ: Государственные пособия в размере МРОТ вогнали бизнесмена, пожелавшего остаться анонимным, в долги Медики назвали самые вредные сыры при гипертонии Ученые объяснили, при каком условии собака спасет своего хозяина Ученые Бурятии и Приморья создали экологичный токопроводящий бетон
Главная страница | Экономика | Сбербанк и Aviasales назвали топ-10 самых популярных туристических направлений россиян на Новый год

Сбербанк и Aviasales назвали топ-10 самых популярных туристических направлений россиян на Новый год

Чт 5 декабря 2019, 09:57:18

СК «Сбербанк страхование» (дочерняя компания Сбербанка) и туристический сервис Aviasales составили рейтинг наиболее популярных направлений для отдыха россиян на новогодние праздники.


Топ-10 самых популярных направлений среди российских путешественников возглавила Москва: на нее приходится 12% ранних бронирований. На втором месте — Санкт-Петербург (7%), на третьем — Бангкок (4,5%). Далее следуют Сочи (4,1%), Бали (3,6%), Стамбул (3,2%), Прага (3%), Симферополь (2,7%), Краснодар (2,6%) и Пхукет (2,2%).


В прошлые новогодние праздники, с 27 декабря 2018 года по 13 января 2019 года, около 800 застрахованных в СК «Сбербанк страхование» путешественников обратились за медицинской помощью по своим страховым полисам. 62% обращений пришлось на Таиланд. В топ-5 стран, в которых путешественники обращались за медпомощью по страховому полису, вошли также Россия (5%), Индия (4%), Индонезия (3,5%) и Вьетнам (3%).


Самыми распространенными причинами обращений были ОРВИ, кишечные отравления и травмы. Около 35% заявленных страховых случаев были связаны с острыми респираторными заболеваниями — вирусными инфекциями, бронхитами, насморком, отитами. На кишечные отравления пришлось почти 20% обращений. В связи с травмами за медпомощью обратились 5% застрахованных. Среди экзотических обращений из Таиланда отмечены укусы насекомых, обезьян и ядовитой змеи.


Елена Кошелева, руководитель Управления по развитию личного страхования СК «Сбербанк страхование», рекомендует россиянам отправляться в путешествие со страховой защитой. Приобрести страховой полис можно в несколько кликов на сайтах страховых компаний или специализированных агрегаторов.


Елена Кошелева, руководитель Управления по развитию личного страхования СК «Сбербанк страхование»:

«Перед покупкой полиса внимательно изучите, что входит в страховку, и при необходимости оформите полис с расширенным покрытием. Стоимость медицинских услуг за рубежом очень высока. Даже самая распространенная страховая сумма по этому виду страхования в размере 2 млн рублей не всегда покрывает расходы на медпомощь за границей. При наступлении страхового случая в первую очередь необходимо позвонить в сервисную компанию по телефону, указанному в страховке, сообщить данные о застрахованном, изложить суть проблемы и следовать указаниям сотрудника сервисной компании. Это важное правило. Без звонка можно обойтись только в случае, если застрахованный без сознания. В этом случае позвонить в сервисную компанию должен либо сам застрахованный, когда будет в состоянии это сделать, либо его представитель, либо врач медучреждения».


Наталья Сергеенко

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самое интересное