В Западной Германии отказались везти в РФ компактвэны Volkswagen и BMW. Речь идёт о последних новинках компаний, занимающих влиятельные позиции в мировых рейтингах.
Как удалось выяснить, в настоящее время в моде автомобили, находящиеся в обширном сегменте cross, которые успешно вытеснили в рынка семейные вэны и комактвэны. Данная тенденция особенно заметна на территории Восточной Европы и Российской Федерации, где автомобили данного сегмента никогда не пользовались повышенным спросом, в отличие от рынка Северной и Южной Америки, где наличие в семье семиместного компактвэна, как второго автомобиля, считается признаком обеспеченности.
Именно вследствие этого высшие менеджеры немецких компаний Volkswagen и BMW воздержались от начала маркетинговых исследований первичного рынка России. Это сделано также и потому, как отмечают пресс-представители этих мировых производителей, что в РФ по-прежнему сильны инфляционные тенденции в федеральной экономике.
Как сообщили в Bayerische Motoren Werke AG (BMW), в течение десяти календарных месяцев на достаточно большой территории Российской Федерации удалось реализовать лишь 3423 компактвэна. По данным Автостата, то же относится и к минивэнам японской автомобилестроительной компании Mitsubishi.
Герман Ким