Вторым революционным переворотом стал выход планшетов и других гаджетов. Ежегодно разработчики внедряли новые функциональные возможности, улучшали интерфейс и навигацию. В итоге, на нашем рынке огромное количество качественных устройств с различными операционными системами и функциональными возможностями. Все это стало одной из причин вытеснения десктопного трафика мобильным.
Мобильный интернет стал повсеместным, без него большинство людей чувствуют себя не комфортно. Взять, к примеру, ситуацию, которая сложилась на рынке в третьем квартале 2015 года. Только за этот период количество подключений к интернету с мобильных устройств увеличилось на 5%. Процент подключений с планшетов растет быстрее, чем количество соединений с сетью по средствам мобильного телефона. Большая часть населения постоянно пользуются не одним, а двумя гаджетами. Наиболее часто посещаемыми являются новостные порталы, социальные сети, почта и мобильные приложения. Возможность подключиться к сети вне дома стало настоящим прорывом, который ведет к новой волне революционных изменений на рынке.
Мобильный интернет в различных сферах деятельности
Если сравнить показатели за несколько лет, то очевиден факт стремительного внедрения мобильного трафика во все сферы жизнедеятельности человека:
- в банковской (интернет-банкинг стал удобным и функциональным, не требует наличие компьютера и позволяет осуществлять любые операции независимо от места нахождения пользователя, большинство банков используют для решения задач и обеспечения своих клиентов возможностью осуществлять операции мобильные приложения);
- наука и образование (главным направлением стало внедрение технологий в повседневную жизнь преподавателей и студентов, что позволяет усовершенствовать процесс обучения, дать возможность студентам проходить курсы обучения в режиме онлайн, физически не присутствуя на занятиях);
- туризм (мобильный интернет позволяет туристам всегда быть в курсе горящих предложений, а агентствам - постоянно расширять свою деятельность на новые регионы);
- бизнес (интернет-магазины, компании, предлагающие услуги и т.д.).
Для любого бизнес проекта требуется свой уникальный вариант привлечения новой аудитории. Без постоянного роста новых потребителей невозможно говорить о росте прибыли. Мобильный интернет позволил охватить большую часть заинтересованных пользователей. Одним из современных направлений в интернет-бизнесе стало использование мобильных приложений.
Прогнозы и перспективы
Начать стоит с того, что эксперты прогнозируют рост процента пользователей, использующих для выхода в сеть планшеты и смартфоны. Обычные мобильные телефоны отходят в сторону, уступая место инновационным технологиям. По оценкам исследователей ежегодно количество людей, использующих мобильный трафик, будет увеличиваться почти на 10%.
Чтобы подтвердить оценки экспертов, достаточно посмотреть на показатели. Если еще в 2014 году в России 24% трафика было мобильным, а уже в этом году в тот же период процент возрос до 45%. По прогнозам к 2017 году эти данные кардинально изменятся. Предварительно рынок мобильного трафика увеличится вдове.
Что самое интересное, современные пользователи стали меньше тратить времени на обычные телефонные звонки. Благодаря приложениям, пользователь может общаться с друзьями и коллегами, принимать участие в конференциях и тренингах. По статистике около 73%-85% всего свободного времени пользователи предпочитают работать с приложениями. А вот на работу с браузерами уходит около 11% времени.
Мы решили узнать, что думают об этом сами программисты мобильных приложений, так сказать из первых уст. Разработчики DG Mobile поделились своим мнением на этот счет.
Почему растет мобильный трафик и так стремительно?
- В первую очередь это связано с постоянным увеличением числа пользователей гаджетов. Огромное значение имеет и расширение функциональных возможностей различных устройств. Многие руководители компаний и частных предприятий используют интернет-рекламу для привлечения потенциальных и реальных потребителей. Поэтому в нем заинтересованы уже не только обычные граждане, но и компании. Также рост трафика связан с популярностью видео-ресурсов (на их долю в 2017 году придется около 70% всего объема мобильного трафика) и приложений. Увеличение скорости подключения и соединения – один из решающих факторов.
По материалам сайта: https://www.dg-mobile.ru/