Маркетинговые компании статистически подтверждают одну интересную гипотезу о том, что, чем больше рынок раскачан экономическими стрессами, валютной нестабильностью, девальвацией национальной валюты, тем больше востребованной становится услуга комплексного маркетингового исследования рынка. Это и не удивительно, ведь в то время, когда решается судьба больших денег, лучше сто раз перестраховаться. Крупный инвестор желает всегда использовать все возможные варианты уменьшения потенциальных рисков.
Большой, средний и малый бизнес гибко адаптировались к сложным условиям функционирования в современных реалиях. Маркетологи отмечают, что чаще всего к ним обращаются с просьбой оценить и провести анализ емкости рынка, благодаря которому инвестор знакомится с достоверной информацией о состоянии цен, динамике спроса, «забитости» рынка, конкурентах, оптимальной стратегии и лучшей рекламе и т.д.
Большой глупостью будет вложение колоссальных средств в такой проект, который не имеет должный предпосылок для его скорой и вероятной окупаемости. Деньги должны приносить деньги и поэтому только адекватное во всех смыслах их вложение способно обеспечить гарантированное исполнение этого правила инвестирования. Маркетологи также сетуют на то, что уровень доверия клиентов к их услугам все еще низок в обществе. Это объясняется определенной инертностью в принятии новых, даже уже доказавших свою состоятельность и действенность, методик и принципов маркетингового анализа.
Но ведь цифры не врут! Отточенные многолетней практикой умения аналитического анализа рынка могут результировать четкую, лаконичную и достоверную информацию, что не раз подтверждено на реальных случаях вложений, освоения рынка. Услуги маркетингового анализа выбирают многие организации, компании, частные лица, которым небезразлична судьба их проекта, дела, инвестиции. Вам нужно понять, что никто не любит просто так тратить свои деньги и если бы маркетинг не был эффективным, то он давно ушел бы в историю.