Сюжеты:

#ВМЕСТЕМЫСПРАВИМСЯ: Крымские рокеры проведут благотворительный фестиваль в Севастополе Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ
Главная страница | Экономика | Актуальность маркетинговых исследований особо повышается в условиях рыночной неопределенности

Актуальность маркетинговых исследований особо повышается в условиях рыночной неопределенности

Пн 1 июня 2015, 17:58:31

Актуальность маркетинговых исследований особо повышается в условиях рыночной неопределенности

Рыночная неопределенность – это не лучший спутник устойчивого экономического развития, но нужно адаптироваться, ведь выживают только самые гибкие и желающие работать. Еще древние китайцы говорили, что во время урагана сильные, большие деревья ломаются, а гибкий тростник гнется во все стороны, но побеждает ветер.

Маркетинговые компании  статистически подтверждают одну интересную гипотезу о том, что, чем больше рынок раскачан экономическими стрессами, валютной нестабильностью, девальвацией национальной валюты, тем больше востребованной становится услуга комплексного маркетингового исследования рынка. Это и не удивительно, ведь в то время, когда решается судьба больших денег, лучше сто раз перестраховаться. Крупный инвестор желает всегда использовать все возможные варианты уменьшения потенциальных рисков.

Большой, средний и малый бизнес гибко адаптировались к сложным условиям функционирования в современных реалиях. Маркетологи отмечают, что чаще всего к ним обращаются с просьбой оценить и провести анализ емкости рынка, благодаря которому инвестор знакомится с достоверной информацией о состоянии цен, динамике спроса, «забитости» рынка, конкурентах, оптимальной стратегии и лучшей рекламе и т.д. 

Большой глупостью будет вложение колоссальных средств в такой проект, который не имеет должный предпосылок для его скорой и вероятной окупаемости. Деньги должны приносить деньги и поэтому только адекватное во всех смыслах их вложение способно обеспечить гарантированное исполнение этого правила инвестирования. Маркетологи также сетуют на то, что уровень доверия клиентов к их услугам все еще низок в обществе. Это объясняется определенной инертностью в принятии новых, даже уже доказавших свою состоятельность и действенность, методик и принципов маркетингового анализа.

Но ведь цифры не врут! Отточенные многолетней практикой умения аналитического анализа рынка могут результировать четкую, лаконичную и достоверную информацию, что не раз подтверждено на реальных случаях вложений, освоения рынка. Услуги маркетингового анализа выбирают многие организации, компании, частные лица, которым небезразлична судьба их проекта, дела, инвестиции. Вам нужно понять, что никто не любит просто так тратить свои деньги и если бы маркетинг не был эффективным, то он давно ушел бы в историю.


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: