Свыше
25 миллионов клиентов обслужил в своих офисах Дальневосточный банк ОАО
«Сбербанк России» в течение 2014 года. Таким образом, ежедневно офисы
банка посещали около 100 тысяч человек. В 93 % случаев, согласно данным
электронной очереди, посетители провели в очереди не более
10 минут.
«Это
показатель высочайшего доверия к Сбербанку, услугами которого пользуется
абсолютное большинство дальневосточников, – отметил Евгений Титов, Председатель
Дальневосточного банка ОАО «Сбербанк России». – Мы стремимся предоставить
быстрый и качественный сервис каждому клиенту в любой точке нашего
присутствия».
Сбербанк
предлагает клиентам полный спектр банковских услуг. Напомним, что
в настоящее время на территории Дальнего Востока функционирует
631 офис Сбербанка, в том числе 300 работают в новом формате, среди них –
офисы самообслуживания, мини-офисы, а также центры развития бизнеса и
ипотечного кредитования.
Иван Иванов