Бренд выпустил никому не нужную помаду.
В неспокойное время эпидемий каждый по-своему старается сохранить себя и собственный бизнес на плаву. Но пока одни компании погружаются в размышления, чем удивить потребителей в спокойном будущем, другие пытаются нажить на бесполезных вещах уже сегодня.
Так, бренд Huda Beauty выпустил новую «блестящую» помаду Diamond Balm за 25$ (или 1884?), благодаря которой компания обещает сесть в лужу и потерять миллионы долларов. Diamond Balm — это смесь лёгкого тинта, вазелина и глиттера. В рекламной кампании участие приняли модели разных полов и национальностей, благодаря чему удалось увидеть, как помада «работает» в жизни.
На губах суперновинка выглядит ожидаемо никак, из-за чего уже нажила критиков. Едва видный глянцевый эффект добавляет такой же трудно различимый блеск. Пигмент на губах не прослеживается, если нанести средство в нормальном количестве.
Пользователи соцсетей ещё до покупки задают резонные вопросы, зачем тратить 25$ на помаду, после которой внешность не меняется. «Это пустая трата денег. Да и выглядят помады дёшево», — возникают критики в Сети и предлагают создать бюджетную копию из вазелина, красителя и косметических блёсток в домашних условиях. При этом результат обещает быть более стоящим.