Сюжеты:

Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ Российские кинематографисты раскритиковали проект Минкульта о традиционных ценностях
Главная страница | Красота и мода | Тушь времен Сталина? 3 причины не покупать бьюти-боксы у блогеров

Тушь времен Сталина? 3 причины не покупать бьюти-боксы у блогеров

Ср 22 апреля 2020, 17:31:02

Миллионы подписчиков – обман зрения.

Практику бьюти-боксов начал еще звездный визажист Мишель Фан. Мастер макияжа считал, что так все люди смогут приобщиться к миру люксовой косметики и не разориться. Эту идею подхватила и развила интернет-платформа IPSY, которая оформляет платную подписку, но по итогам месяца высылают боксы на основе предпочтений из анкеты клиента.

В России же эта система бьюти-боксов сразу стала клониться не в ту сторону. А тут еще эстафету подхватили блогеры-миллионники в соцсетях. Вот только эксперты предупреждают – не стоить покупать боксы у блогеров, хоть во время карантина это кажется хорошей альтернативой. И все же 3 причины отказаться от покупки существуют.

Первая причина«На тебе, Боже, что мне негоже». Для косметических брендов – это способ сбыть почти просроченные товары, или неходовые цвета декоративной косметики. То есть все, что запылилось на складе, в которых женщина будет выглядеть, как Барби, побитая жизнью. Блогеры скупают это по бросовым ценам, а продают, как эксклюзив в золотой обертке.

Вторая причина – «Наличие совести не оплачивают». Бьюти-блогеры нередко прикрываются громкими брендами, чтобы сбыть китайские подделки по цене люкса. Так поступила и блогер, а также бывшая «домоседка» Виктория Боня. Под видом эксклюзивных патчей и собственным именем insta-дива, по сообщениям подписчиков, продала им китайские трехрублевые аналоги. Другой блогер Натали Дей пошла еще дальше – анонсировала продажу бьюти-боксов с продуктами титулованных брендов.

Среди товаров, которые предлагала Натали, числились сыворотки и лосьоны Victoria's Secret, спрей Elizavecca, щетка Foreo и другие продукты люкс-сегмента. Общая стоимость бокса оказалась 15 тысяч рублей. Натали продавала это за 3500 рублей. В итоге же покупатели получили копеечные китайские подделки, которые оказались еще и токсичными.

Третья причина – «Чем больше толпа, тем меньше о ней думаешь». Блогеры с миллионом и выше подписчиков перестают ценить каждого клиента. Поэтому даже если некто обидится, что вместо туши Lancome Hypnose за 3000 рублей получил «Ленинградку» времен Сталина, то гневный комментарий затеряется в тысяче хвалебных отзывов ботов.


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: