Стиль 70-х снова «на коне».
Каждая женщина любит шопинг — это факт, но вот с мужчинами дело обстоит иначе. Даже если свитеру сто лет в обед, и джинсы уже «светятся», далеко не каждый добровольно пойдет в ТЦ за обновками. Страданиям обоих полов приходит конец вместе с весенне-летним обновлением от Zara.
Новая мужская коллекция Zara решит эту проблему, и запросто превратит «бродягу» в симпатягу. Испанский бренд заранее позаботился о сильной половине человечества — отшил и сфотографировал вещи еще до самоизоляции, а вот ради съемок женской коллекции моделям приходилось «корячиться» дома.
Кампейн коллекции Zara отсняла в виде танцевального перформанса в стиле «шальных» 70-х. Мужчины в козырьках и с воротничками, расслабленная одежда и лоферы украдут не одно женское сердечко. Но обо всем по порядку.
Джинсы в обтяжку, которые еще недавно были на пике популярности, наконец «стухли». Теперь кавалерам ничего и нигде не будет жать — Zara вводит моду на свободные брюки прямого кроя, которые держатся только благодаря ремню.
Судя по стилистике 70-х, мужчины теперь будут обращаться к молодым дамам словами: «Вашей маме нужен Я!».
Рубашки и вовсе поражают своей «расхлябанностью». Вещь, которая должна быть в гардеробе у каждого мужчины, смягчила градус официальности в принтах и материалах. Чем небрежнее сидит рубашка, тем круче.
Наконец, обувь. С привычными кроссовками мужчинам придется временно попрощаться, хотя бы в классических образах. На смену «вечному спорту» пришла вечная классика — туфли и лоферы, но, как видно из рекламной кампании, удобству они не помешали. Мужчины-модели спокойно танцуют, скачут по «верхотурам» и даже крутят сальто.
Мужчинам должно льстить, что Zara сумела запустить в продажу коллекцию несмотря на то, что фабрики работают не на полную мощь. Даже тяжелый кризис не оставит парней, мужей и дяденек без модной, а главное комфортной, одежды.