Сюжеты:

Ефремова обвинили в избиении и спаивании жен и любовниц Гормон стресса может замедлить старение Ольга Бузова полгода ходила без одного зуба, но решилась на операцию Психологические проблемы подростков – последствие расстройства сна в младенчестве Рэпер Моргенштерн стал долларовым миллионером Лекарство от Альцгеймера предотвратит тромбы при ожирении и диабете II типа Основатель Comedy Club признался, что Харламов и Асмус развелись из-за фильма «Текст» Алкоголь в умеренных количества может улучшить память и интеллект пожилых людей Парное молоко может содержать устойчивые к антибиотикам бактерии Соловьёв открыто предъявил претензии Собчак после интервью с Анной Шафран Худеть в зрелом возрасте мешает уничтожение гормона похудения жировой тканью В Китае новый штамм свиного гриппа распространяется с 2016 года
Главная страница | Наука | Космология | Гигантский радиоизлучающий пузырь поглотит Землю и создаст сверхнацию - эксперт

Гигантский радиоизлучающий пузырь поглотит Землю и создаст сверхнацию - эксперт

Пт 13 сентября 2019, 16:02:48

Международная команда астрономов обнаружила в самом центре Млечного Пути радиоизлучающий пузырь, размер которого исчисляется сотнями световых лет.

Группа астрономов обнаружила один из самых больших объектов, когда-либо наблюдавшихся в Млечном Пути. Речь идет о радиоизлучающем пузыре, высота которого достигает сотен световых лет. Их размер намного превышает размеры всех остальных структур, когда-либо обнаруженных в центре нашей галактики. Исследователи утверждают, что он надвигается прямо на Землю.

Уфологи отмечают, что осталось совсем немного времени до столкновения, как избежать трагедии, никто не знает. Как будет происходить столкновение прогнозирует один из исследователей: «Скорее всего пузырь поглотит Землю так, что она окажется внутри него и ограничен поступление солнечного света на Землю, что губительно скажется на жизнеспособности человечества. Если точнее сказать это станет причиной гибели человечества».

Научное сообщество выработало несколько теория относительно этого случая одна из них имеет более положительный окрас. Исследователи заявляют, что есть вероятность, что пузырь попросту лопнет рядом с планетой и радиационные лучи рассыпятся по всей Земле, но это будет не губительно, а даже наоборот. Люди, окроплённые радиационными лучами, приобретут сверхъестественные способности и образуют новую сверхнацию, превосходящую современное человечество».

Эти теории на данный момент не были озвучены как официальные версии происходящего, поэтому станет ли обычный человек сверхчеловек узнать можно будет только на практике в недалеком будущем.