Первый российский военный атомолёт должен был защищать орбиту Земли, но упал при странных обстоятельствах, говорит конспиролог.
Разбившийся на Ставрополье штурмовик Су-25 оказался не простым учебным самолётом. Об этом в социальных сетях сообщил конспиролог Мистер Инкогнито, ссылаясь на экспертное мнение бывших военных лётчиков и уфологов. Источник поделился информацией, что ВКС (воздушно-космические силы) России готовили абсолютно новую авиацию для войны с пришельцами. Ставропольский Су-25 оказался одной из таких машин.
Если верить конспирологам, то 3 сентября возле Будённовска потерпел крушение не самолёт, а атомолёт. Первый военный штурмовик на автономном атомном двигателе, способный проводить в воздухе неограниченное количество времени. Эту версию сложно принять, но в деле с Су-25 есть много неточностей. Сначала говорилось, что пилоты катапультировались. Позже выяснилось, что они погибли. На данный момент сообщается, что тела найдены, но их нельзя вытащить из воронки. Всё это только «подогревает» подозрения конспирологв и уфологов России. Что на самом деле скрывает Кремль?
Неудачный советский атомолёт Ту-119 / Место крушения Су-25 / Пришелец "Дарт Вейдер"
Уфолог Валерий Самойлов неоднократно сообщал, что пришельцы контролируют околоземную орбиту. Бороться с ними на такой высоте военным всего мира просто нечем. Видимо слова эксперта, подтверждённые секретными данными воздушной разведки, вынудили российское правительство разработать атомолёты, для патрулирования орбиты. Именно из-за этого теперь к обломкам Су-25 никого не подпускают, а тела пилотов не достают. «Не удивлюсь, если в Минобороны скажут, что от лётчиков ничего не осталось», - написал Мистер Инкогнито. Ранее уфологи рассказывали, что российский штурмовик сбил пришелец, которого прозвали «Дартом Вейдером».
Если версия конспирологов с атомолётами для войны с пришельцами действительно правдива, то человечество в опасности внеземного вторжения. Военные, которые всегда скрывают факты, просто так ничего не делают. С другой стороны, многие эксперты рассказывают, что для самолётов с такими атомными двигателями ещё нет подходящих условий. Всё дело в массивных габаритах силовой установки, которую трудно поднять на стандартную высоту, не говоря о космосе. Первые попытки создать атомолёты официально завершились неудачей в середине 20 века. В Минобороны ещё не озвучили причины крушения Су-25. Следствие продолжается.