Сюжеты:

Заворотнюк потеряла красоту из-за химиотерапии, но остается в сознании «Сильных женщин» в Думе не будет, «хайпожор» Пригожин не убедил Валерию создать партию Как худели к лету Ивлеева, Фадеев, Лазарев, Крылов и Попов Айза «в шутку» унизила создателей программы «Что было дальше», но нарвалась на жену Сабурова Шепелев вынужден работать на ТНТ для выплаты долга семье Фриске Клиенты Natura Siberica возмущены возможным закрытием бренда Патчи того не стоят: 3 бюджетные маски снимут отёк с лица Муцениеце заставляет Прилучного ревновать ее к женатому Пореченкову 3 способа уложить «непослушные» широкие брови Пока Ивлеева покупает Элджею часы за 7 млн рублей, он развлекается с Моргенштерном Рудковская отрицает, что грубила Дакоте после «дешманской» подачи сумок Louis Vuitton Лазарев отдохнул с Малиновским в Сочи и нахамил хейтерам
Главная страница | Наука | Космология | На Титане обнаружили электростанцию инопланетян

На Титане обнаружили электростанцию инопланетян

Вт 30 апреля 2019, 19:09:05

Неизвестная сила уничтожила зонд Гюйгенс после сенсационного снимка. Эксперты предполагают, что лед может вырабатывать энергию для инопланетян.

Эксперты NASA исследовали снимки, сделанные аппаратом Cassini у спутника Сатурна. Как выяснилось, почти половину планеты окружает пояс из замерзшей воды. Имеющиеся данные не позволяют описать природу необычного образования на Титане.

Согласно одному из предположений, источником льда на планете являются криовулканы, которые некогда извергали воду, замерзающую на поверхности планеты. Тем не менее, протяженность ледяного пояса составляет 6300 километров, что требует извержения колоссальных массивов воды. Это склонило ученых к предположению о том, что вода вышла на поверхность после тектонического разлома, открывшего недра планеты. Это значит, что Титан обладает активной литосферой, процессы которой обуславливают все, что происходит на поверхности.

Альтернативные ученые считают, что единственный спутник, обладающий плотной атмосферой, инопланетные силы выбрали для своей активности. Долгое время ученые не могли «заглянуть» под атмосферу Титана, но в 2004 году зонд Huygens приземлился на поверхность планеты. Аппарат смог отправить 350 фотографий, пока неизвестная поломка не привела к потере связи. При этом конструкция зонда предполагала более длительную экспедицию.

Конспирологи убеждены, что ануннаки используют Титан для добычи энергии, а криовулканы и пояс льда – это следствие технологического процесса. Вероятно, на Титане обнаружили электростанцию инопланетян – за это зонд Huygens деактивировали.

Дмитрий Кошевой