500 000 рублей за 7 лет: Как LADA Largus «обанкротил» владельца за 130 000 километров
Пн 13 апреля 2020, 19:00:36
Условный «Крузак» за это время вытянул бы из хозяина не меньше денег, только вот «Ларгус» по всем критериям и близко с «японцем» не стоял.
Автомобилист объяснил, что все семь лет LADA Lаrgus эксплуатировался активно, едва ли не каждый день, причём ездить на универсале приходилось в самых разных условиях. Нет, на суровое бездорожье водитель своего «гуся» выпускать не рисковал, но вместе с тем, тут были и московские пробки, и подмосковные просёлочные дороги, и скоростные трассы по пути к соседним регионам.
Потому 130 000 километров LADA Largus «намотал» довольно быстро, так что водитель решил рассказать, какие траты повлекла за собой настолько длительная эксплуатация российского автомобиля. В первую очередь, нельзя не отметить высокий расход топлива – 12 литров на 100 км, но в условиях того, что машина чаще стоит в пробках, чем несётся по делам, такие показатели можно оправдать.
«Масложора», которым пугают владельцев подержанных LADA Largus, у этого авто не наблюдается: универсал преспокойно проезжает от ТО до ТО, а количество масла не уменьшается ни на грамм, однако заменять его всё-таки стоит, причём после достижения отметки в 100 000 км пробега лучше использовать масло подороже.
Основные проблемы универсала оказались связаны с ходовой частью: водитель отмечает «полетевшие» ступичные подшипники, увеличившуюся толщину тормозных дисков, стёршиеся наполовину колодки. На отметке в 105 тыс. км пробега на LADA Largus пришлось менять шаровую опору, но даже после замены остался ощутимый люфт, который в итоге привёл к разрушению сайлент-блоков.
Коррозийная устойчивость LADA Largus за 7 лет оставляет желать лучшего – большинство сколов проржавело, «рыжики» пошли даже вглубь металла, в результате чего некоторые кузовные элементы в итоге заменили. Подводя итоги, владелец резюмировал, что потратил на обслуживание и ремонт «Ларгуса» 500 000 рублей за 130 000 км пробега – машина по сути его едва не обанкротила.