Подержанная Toyota Camry японской сборки – стоит ли переплачивать за настоящего «самурая»?
Вт 14 апреля 2020, 04:00:49
Такая «Камрюха» хоть и гибридная, но в России могла бы «зайти» на ура.
Наибольшим спросом на Toyota Camry японской сборки пользуются модели, которым уже исполнилось хотя бы пять лет – там и цена ощутимо ниже, чем у автомобилей поновее, и сама «Камрюха» успела пройти обкатку и перенести ряд доработок от предыдущих владельцев.
Стоимость подобных моделей обычно выше на 15-20% по сравнению с привычными Toyota Camry, потому тут важно определиться, есть ли резон переплачивать за настоящего «самурая». В количественном плане различий между «российскими» и «японскими» Camry не так уж и много, но, если речь заходит о качестве, тут всё становится очевидным.
Под капотом подержанной Toyota Camry, которая привезена из Японии, расположится мотор 2AR-FXE объёмом в 2,5 литра с гибридной установкой – единственное различие между моделями в моторном отсеке. Кроме того, российская Toyota Camry оснащается 6-ступенчатым «автоматом», тогда как для «самурая» предложен вариатор, который работает стабильнее, чем автоматическая КППП.
Учитывая нынешние цены на бензин, да и общее положение дел в России, гибридная установка придётся автомобилю как нельзя кстати, поскольку Toyota Camry будет расходовать в среднем 5-7 литров на 100 км при езде в смешанном цикле, тогда как «наши» Camry демонстрируют показатели в 10 литров на «сотню» и выше. Помимо того, стоит упомянуть чисто эстетические нюансы: тут и обилие хромовых накладок не мозолит глаз, и оригинальные вырезы на бампере выгодно выделяют автомобиль на трассе.
Система предотвращения столкновений и датчик слепых зон – те опции, которые на «японце» идут уже в «базе», тогда как на Toyota Camry для российского рынка за них надо существенно доплачивать. Приобретать «Камрюху» японской сборки стоит в том случае, если водителю не хочется тратить лишние деньги на бензин, а также, если автомобилисту хочется выделяться в полосе.