Заявление об этом прозвучало в рамках пресс-конференции в Пекине, где руководство интернет-корпорации высветило свои новые наработки в сфере B2B. По предварительным данным, в подготовке проекта примет участие Китайская академий технологий ракет-носителей и Национальный музей космонавтики КНР.
Суть проекта заключается в запуске спутника на орбиту Земли, который обеспечит стабильность сетевого соединения и увеличит зону покрытия компании. Вместе с нововведением корпорация презентовала новую маркетинговую стратегию, в которой, вполне возможно, задействуют спутник.
Предварительная дата запуска назначена на 2017 год. Подробности касательно бюджета проекта, а также подрядчика в компании разглашать не стали. Среди B2B компаний Alibaba Group станет первой корпорацией, которая профинансировала запуск коммерческого спутника.