Сюжеты:

#ВМЕСТЕМЫСПРАВИМСЯ: Крымские рокеры проведут благотворительный фестиваль в Севастополе Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ
Главная страница | Интересные новости | Как производится перевозка морских порожних контейнеров

Как производится перевозка морских порожних контейнеров

Сб 29 ноября 2014, 12:22:53

Как производится перевозка морских порожних контейнеров

Чтобы уменьшить расходы, связанные с отправкой порожнего контейнера до следующего грузоотправителя, а иногда, для того, чтобы их вообще нивелировать, контейнеры сдаются в аренду третьим лицам для отправки своих грузов до обслуживаемых морской линией пунктов назначения. С этого момента контейнер считается переданным клиенту. Например, линия Hapag-Lloyd разрешает держать не более 300 контейнеров у одного клиента единовременно. С арендаторами заключаются договора аренды, в которых одним из обязательных пунктов является время использования контейнера и инструкция по сдаче контейнера грузоотправителю или экспедитору на терминале (Базаиха или Клещиха). Контейнеры с терминалов далее следуют на заводы, плата за эту доставку переносится на клиента. Нередко арендаторы сразу сами сдают контейнеры на завод, а иногда и сам завод перевозит собственный груз на этом «плече», в таких случаях арендная плата за перевозку не взимается.

После получения контейнера на заводе, тот по договору обязуется погрузить его в обусловленный срок и отправить в порт, а при задержке контейнера на заводе, ему выставляется штраф.

С терминалами заключаются договоры экспедирования и хранения, в которых четко прописаны условия о хранении контейнеров и их подаче на завод по заявке морской линии. Терминал обязуется отправлять контейнеры по мере необходимости в срок, при условии, что отправителем была подана заявка о подходе контейнера на терминал за 15 дней до его прибытия. В случае, если заявка не была передана терминалу в такой срок, то он оставляет за собой право не отправлять контейнеры на завод в течение 10 дней после получения заявки. Это, конечно, не означает, что доставка будет обязательной не ранее чем через 10 дней, т.е. это условие прописано на тот случай если терминал не успеет во время осуществить подачу автотранспорта из-за не своевременной заявки. Счет за доставку контейнера с терминала на завод переоформляется на клиента. Также одним из важных условий является подача на завод контейнеров, с более длительным сроком хранения. Это никак не влияет на сумму счета по договору хранения, однако является очень важным для агентов, так как морская линия разрешает нахождение контейнера на территории РФ не более 60 дней, а далее выставляет счета исходя из 5 долларов за каждые сутки задержки. Задержки могут быть и по вине терминала, например, при неправильном указании срока отправки, но могут быть и по вине третьих лиц, например, связанные с неподачей транспорта в срок, поломкой крана и многих других. Однако в договоре с терминалами прописано, что ответственность за все задержки контейнера на терминале по вине третьих лиц перед клиентом несет терминал.

Из-за того что в этом транспортном коридоре так много посредников, конечно, на практике не обходится без казусов. Например, бывает, что арендатор является экспедиторской фирмой и передает контейнер третьей транспортной компании, которая понятия не имеет об отношениях между морской линией и арендатором. Перевозчик может сдать контейнер на терминал по инструкции от экспедитора, но не передать его нужной стороне, в этом случае, если по срокам контейнер должен быть сдан, то стороной, с которой заключен договор хранения и экспедирования, организуется его поиск и проверка его фактического наличия на терминале. 

 


Иван Иванов

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: