После получения контейнера на заводе, тот по договору обязуется погрузить его в обусловленный срок и отправить в порт, а при задержке контейнера на заводе, ему выставляется штраф.
С терминалами заключаются договоры экспедирования и хранения, в которых четко прописаны условия о хранении контейнеров и их подаче на завод по заявке морской линии. Терминал обязуется отправлять контейнеры по мере необходимости в срок, при условии, что отправителем была подана заявка о подходе контейнера на терминал за 15 дней до его прибытия. В случае, если заявка не была передана терминалу в такой срок, то он оставляет за собой право не отправлять контейнеры на завод в течение 10 дней после получения заявки. Это, конечно, не означает, что доставка будет обязательной не ранее чем через 10 дней, т.е. это условие прописано на тот случай если терминал не успеет во время осуществить подачу автотранспорта из-за не своевременной заявки. Счет за доставку контейнера с терминала на завод переоформляется на клиента. Также одним из важных условий является подача на завод контейнеров, с более длительным сроком хранения. Это никак не влияет на сумму счета по договору хранения, однако является очень важным для агентов, так как морская линия разрешает нахождение контейнера на территории РФ не более 60 дней, а далее выставляет счета исходя из 5 долларов за каждые сутки задержки. Задержки могут быть и по вине терминала, например, при неправильном указании срока отправки, но могут быть и по вине третьих лиц, например, связанные с неподачей транспорта в срок, поломкой крана и многих других. Однако в договоре с терминалами прописано, что ответственность за все задержки контейнера на терминале по вине третьих лиц перед клиентом несет терминал.
Из-за того что в этом транспортном коридоре так много посредников, конечно, на практике не обходится без казусов. Например, бывает, что арендатор является экспедиторской фирмой и передает контейнер третьей транспортной компании, которая понятия не имеет об отношениях между морской линией и арендатором. Перевозчик может сдать контейнер на терминал по инструкции от экспедитора, но не передать его нужной стороне, в этом случае, если по срокам контейнер должен быть сдан, то стороной, с которой заключен договор хранения и экспедирования, организуется его поиск и проверка его фактического наличия на терминале.