«Говорите, провал года?!»: Почему Skoda Karoq 4x4 «на голову выше» конкурентов – автолюбитель

Чт 30 апреля 2020, 15:21:01

Полноприводный кроссовер добрался до российского рынка.


Несмотря на то, что чешский флагман Skoda Karoq был презентован в 2017 году, в России модель появилась в марте текущего года. Изначально в продажу поступил кроссовер с передним приводом, но спустя два месяца официальные дилеры марки обзавелись полноприводными версиями. Автолюбитель рассказал, что поменялось с выходом новинки и почему «Карок» 4x4 «на голову выше» конкурентов.

Базовая версия Skoda Karoq оснащается 1,4-литровым двигателем мощностью 150 л.с., который работает в паре с 8-ступенчатой автоматической КПП Aisin. Эти характеристики были доступны модели исключительно с передним приводом. Но доплатив 81 тыс. рублей, водитель получает полноприводный кроссовер с тем же силовым агрегатом, где в качестве трансмиссии установлен проверенный 6-ступенчатый «робот» DSG.

Для любителей чешской марки доплата станет незначительной, но в итоге водитель получает полноценный автомобиль с надежной и безотказной трансмиссией. По соотношению цены и набора характеристик Skoda Karoq выигрывает у «одноклассников» KIA Seltos, Hyundai Creta и Nissan Qashqai. Благодаря зарекомендовавшему себя комфорту чешской линейки, «Карок» становится более привлекательным предложением.

Что касается технической части, то полноприводная версия кроссовера получила сзади вместо балки многорычажную подвеску. Несмотря на прибавление в весе на 150 кг, динамические характеристики автомобиля не отличаются от предшественника. «Говорите, провал года?!», - задается вопросом автомобилист и объясняет, что Skoda Karoq в таком исполнении имеет все шансы выбиться в лидеры продаж.

В конце стоит отметить, что качество сборки и использованных материалов в «чехе» выше, нежили у азиатских конкурентов. Это добавляет еще один плюс в копилку кроссовера.

Самое интересное