Чешский премиум, с которым мало кто сравнится: Почему не стоит избегать покупки подержанного Skoda Superb

Пн 13 апреля 2020, 15:58:33

Чешский лифтбек на «вторичке» кого угодно заткнет за пояс.


Большинство россиян опасаются покупать автомобили на вторичном рынке не только из опасения, что их «обуют» перекупы, но еще из-за того, что надежность подержанных автомобилей оставляет желать лучшего. Но такое умозаключение никак не относится к подержанному Skoda Superb второго поколения.

Стоит сказать, что чешский лифтбек еще будучи новым сумел расположить к себе автовладельцев потрясающей надежностью и привлекательностью, а на «вторичке» такой автомобиль также соберет массу поклонников. Итак, почему же не стоит избегать покупки подержанного Skoda SuperbII?

Прежде всего, стоит отметить устойчивый к коррозии кузов, покрытый качественной заводской краской, к которым нет претензий. Единственным недостатком выступают дверные уплотнители, протирающие ЛКП, из-за чего возникает небольшая ржавчина.

Далее стоит указать, что второй «Суперб» обладает неубиваемыми 1,8-литровым и 2-литровым двигателями, которые кроме того, отличаются еще повышенной динамикой. Интересно, что второй мотор, работающий на ДТ, надежнее первого и легко переваривает даже горючее не самого лучшего качества.

Бензиновый 1,8-литровый TSI грешит масложором и проскальзыванием цепи ГРМ, отказом ТНВД и проблемами с водяным насосом. Но эти недостатки можно устранить самостоятельно, и дальше движок будет работать без нареканий.

МКПП на Skoda Superb II отличается высокой степенью надежности – на коробке передач выходит из строя только двухмассовый маховик. «Робот» на «Супербе» - это как лотерея – может сломаться, а может прослужить долго. Поэтому, к выбору версии чешского лифтбека с таким типом трансмиссии следует отнестись серьезно.

Подвеску на Skoda Superb II российскими условиями не запугаешь – «Ходовка» отлично отрабатывает дорогу и из строя в процессе эксплуатации выходят только сайлентблоки, стойки стабилизатора и шаровые опоры, и то через 150 000 – 200 000 км. Таким образом, «Суперб» второго поколения стоит покупать, и даже не думать – это чешский премиум, с которым мало кто сравнится.

Самое интересное