России не хватает рубанков: Почему на наш рынок стоит вернуть старый, «квадратный» Nissan X-Trail

Чт 9 апреля 2020, 15:32:43

В этом автомобиле важна не столько форма, сколько содержание.


Вторичный рынок России переполнен предложениями по продаже Nissan X-Trail в кузове Т31, который, по сути, считается последним классическим «Хитрилой», которого ещё не успели на тот момент испортить маркетологи, превратив суровый «мужской» внедорожник в «вытянутую» версию Nissan Qashqai.

К 2020 году количество «живых» экземпляров того самого Nissan X-Trail заметно пошло на убыль, ведь вариатор Jatco попросту не выживал в суровых российских условиях, когда пробег переваливал за отметку в 200 000 километров. Что интересно, помимо проблемной трансмиссии, претензий к «Хитриле» как таковых не было вовсе, потому водителям приходится менять вариатор и ездить дальше или же пытаться избавиться от машины.

Старый, «квадратный» Nissan X-Trail – это то, чего не хватает России на текущий момент. Если бы японские конструкторы взялись за голову и заменили «Хитрилу» в том виде, в котором он продаётся сейчас, новыми экземплярами «Икстрейла» в кузове Т31, то это спровоцировало бы рост популярности некогда флагманской модели бренда, которую к 2020 году разве что на смех поднимают вместо того, чтобы покупать.

А между тем, если бы компания Nissan решилась на такой отчаянный ход, как возвращение на конвейер давно почившей модели, её примеру могли бы последовать и другие популярные производители. Mitsubishi Pajero III, Toyota Land Cruiser Prado 120, Skoda Yeti – список машин, по которым «скучают» россияне можно продолжать бесконечно.

России не хватает «рубанков» – доступных, простых внедорожников с квадратными и грубыми формами. Toyota Land Cruiser 200 на всех не напасёшься, потому автолюбителям приходится покупать те машины, которые им не нравятся, просто потому, что на них хватает денег. Nissan X-Trail Т31 запросто перевернул бы положение дел с ног на голову.

Самое интересное