«Как осла не наряжай»: Почему нет смысла «чиповать» Toyota LC Prado с мотором 2.7

Пн 21 октября 2019, 08:25:40

Динамика лучше не станет, а вот расход вполне может и увеличиться.


Достаточно неоднозначный вопрос поднял один из владельцев нового Toyota Land Cruiser Prado. Он купил себе «Прадика» с мотором на 2,7 литра, и ему начало казаться, что динамических возможностей японскому внедорожнику определенно не хватает. Сама ситуация показалась комментаторам комичной, однако они попытались отнестись к вопросу с пониманием.

«Кто-нибудь чиповал нового Прадика? На каком пробеге это стоит делать? Не слетает ли с гарантии после прошивки?», – засыпал автомобилистов вопросами начинающий «прадовод». Для начала, водители упомянули гарантию. Тут уже как повезёт, объясняют они. Кому-то удавалось остаться на гарантийном обслуживании после чип-тюнинга, кто-то – с неё слетал, но были и те водители, кому сами дилеры предлагали «прошиться».

«Мне официалы сами посоветовали накатить прошивку, просили за это 100 000 рублей. Я махнул на них рукой и сделал всё за 25 тысяч у штатного электрика самих же дилеров, причём с условием, чтобы в случае чего – всё откатили обратно», – рассказывает владелец дизельного Toyota Land Cruiser Prado. Таким образом, можно не бояться «слететь» с гарантии, если делать всё по уму. Другой вопрос – есть ли смысл «чиповать» внедорожник с мотором 2.7.

И здесь водители отвечают однозначно – смысла нет. Один из автомобилистов, купивший себе аналогичный внедорожник, потратил на вырезание ЕГР и чип-тюнинг почти 50 000 рублей, а результатов и не заметил, кроме разве что того, что расход увеличился почти на полтора литра на 100 километров пути.

«Как ты осла не наряжай – мустангом он не станет», «Лучше перепрошей себе Прадика целиком, с 2.7 на 4.0», «Только деньги зря потратишь. Он ползать рождён, он уже не полетит», – неутешительный итог подвели автолюбители.

Самое интересное