«Это Двухсотый, не бойся»: Стоит ли брать дизельный Toyota Land Cruiser 200 с пробегом под 300 тысяч – сеть

Ср 16 октября 2019, 09:17:42

О надежности «Крузаков» ходят легенды, но в случае с дизельными вариантами уверенности меньше.


По этой причине один из потенциальных покупателей внедорожника Land Cruiser 200 решил обратиться за советом в один из пабликов во «Вконтакте», посвященный «Двухсотке». Он задал вопрос о том, стоит ли брать дизельный «Крузак» 2008 года выпуска с пробегом под 300 тысяч км, нынешний владелец которого утверждает, что внедорожник до сих пор в «родной» краске, с работающим без нареканий мотором, некручеными болтами и стикерами в наличии.

В комментариях ему ответил один из пользователей сети, владеющий аналогичным дизельным «Крузаком»: пробег его внедорожника составляет уже 434 000 км, и в нем до сих пор еще ничего не менялось. Владелец уточнил, что в его салоне очень тепло, расход топлива составляет 12-14 литров, при том, что эксплуатирует он Toyota LC 200 в жестких условиях на бездорожье. «Это Двухсотый, не бойся», – добавил он, подчеркивая легендарную надежность 200-го «Крузака».

Также он посоветовал автору вопрос ни в коем случае не брать бензиновый вариант Toyota Land Cruiser 200, поскольку он «пьет 22 литра» топлива, да и на трассе дизельная «Двухсотка» ведет себя поинтереснее.

Тогда автор добавил, что выбор сейчас стоит между дизельным Toyota Land Cruiser 200 и дизельным 3-литровым Audi A6 (C7), на что первый комментатор ответил, что «Ауди» на 100 тысячах км пробега «умирают». «Немецкий дизель – это понты», – заявил он. А также сообщил, что «немец» спустя пару лет сильно потеряет в цене, и покупателю придется вложить в обслуживание и ремонт машины еще столько же, за сколько он ее купил изначально. «Как можно вообще Ауди с Двухсотым сравнивать», – возмутился он.

Ниже автору ответила еще парочка комментаторов: первый написал, что дизель – это лотерея с таким большим пробегом, а ремонт дизельного мотора на Land Cruiser 200 отнюдь не бюджетный, поэтому стоит хорошо подумать и не покупать «Двухсотку» на последние деньги. Второй же отметил, что «Крузак» стоит взять, не боясь поломки мотора – ведь его можно починить. «Или продашь со сломанным ДВС, многие так делают», – посоветовал комментатор.

Самое интересное