Сравнение народных любимцев: Кого выбрать между Toyota LC 200 или Range Rover Sport
Ср 25 сентября 2019, 07:10:37
Исход битвы между «японцем» и «британцем» оказался не таким уж однозначным.
Автомобилист решил сравнить два популярных дорогих внедорожника. По мнению обзорщика с YouTube-канала K.D., в последнее время, когда встаёт вопрос о покупке большого и роскошного автомобиля, выбор водителей склоняется именно к Toyota Land Cruiser 200 и Range Rover Sport. Именно они, убежден эксперт, являются наиболее показательными представителями двух разных взглядов на то, каким должен быть внедорожник за столь внушительные деньги.
В ходе сравнения двух народных любимцев водителю хотелось понять, какой из автомобилей больше достоин своих денег – в стартовой комплектации за Range Rover Sport придётся отдать 73 000 долларов, что на 9 тысяч дороже, чем «база» Toyota LC 200. В первую очередь блогер отметил, что обе машины разные по своим возможностям на бездорожье. «Крузак» – настоящий рамный внедорожник, в то время как «Рэндж» – автомобиль с интегрированной рамой.
Однако выбирать между ними по этому критерию эксперт не рекомендует, поскольку знает, что 95% времени эти авто будут проводить на ровном асфальте. Что касается внешности, здесь у Range Rover Sport есть некое преимущество за счёт того, что экстерьер Toyota Land Crusier 200 не меняется годами, а «британец» 2019 года выпуска смотрится очень даже современно: «Но они оба, в принципе, хороши – больше и черные внедорожники, что ещё нужно?».
По надежности силовых агрегатов Toyota LC 200 здесь вне конкуренции. С 4,6-литровым бензиновым мотором этот автомобиль преспокойно проходит по 800 000 км, если вовремя проводить все необходимые ТО, а вот 2-литровый турбодвигатель британского оппонента уже к 100 000 км может потребовать к себе определенного внимания: «На нём особо не понаваливаешь! 2 литров тут однозначно маловато».
Багажник также вместительнее и практичнее у «Крузака», однако по салону Range Rover чувствуется большее внимание к деталям – видно, что этот автомобиль почти на полмиллиона дороже, чем японский конкурент. В плане управляемости и подвески оба внедорожника хороши, а вот по динамике Toyota Land Cruiser 200 оставляет конкурента не у дел: «Крузак можно хоть до 120 км/ч разгонять, хоть до 180, а Рэндж больше подходит для тех, кто привык к спокойной, плавной езде».