Сюжеты:

#ВМЕСТЕМЫСПРАВИМСЯ: Крымские рокеры проведут благотворительный фестиваль в Севастополе Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ
Главная страница | WeeksTime | Корпоративный брендинг: от логотипа до внутренней культуры

Корпоративный брендинг: от логотипа до внутренней культуры

Ср 17 июля 2024, 08:20:35

Мы привыкли к знакомым образам в рекламе: яблоко с надкусанным боком – это Apple, чашка ароматного кофе – Nescaf?, галочка – Nike. Эти бренды моментально узнаваемы, их названия вызывают определенные ассоциации. В чем же секрет их успеха? Почему "яблочные" гаджеты пользуются популярностью, а каждый кусочек шоколада Milka вызывает чувство уютного тепла? Эти производители умело построили свой образ, используя корпоративный брендинг, ключ к успеху на рынке, помогающий выделиться из толпы и привлечь своих покупателей.

Элементы корпоративного брендинга

Создание бренда сравнимо, пожалуй, со сбором пазла из разных элементов: логотипа, цветовой гаммы, стиля рекламы, истории компании, ценностей. Всё это формирует ясный и сильный образ торговой марки, которая запоминается и привлекает клиентов.

  1. Название и слоган, отражающие идеалы, ценности, миссию и принципы компании.

  2. Визуальная идентификация. Цветовое решение, логотип, шрифты, используемые в рекламе, на сайте, в социальных сетях.

  3. Фирменный стиль. От униформы сотрудников до брендированного транспорта, от обустройства офиса до дизайна упаковки.

  4. Реклама. Общая идея, тональность и платформы распространения.

  5. История и основатели: их опыт и ценности формируют образ бренда и укрепляют доверие клиентов. Пример: KFC – известное имя, за которым стоит вдохновляющая история полковника Сандерса. Он начал с маленькой закусочной и довел бизнес до мирового успеха.

  6. Нематериальные элементы. Качество продуктов и услуг: основа доверительных отношений с клиентами. Сервис: как клиенты чувствуют себя в процессе взаимодействия с компанией. Внутренняя культура: атмосфера в коллективе, ценности, которые разделяют сотрудники.

  7. Общественная деятельность. Участие в благотворительных акциях и социальных проектах.

Одним словом, бренд – это не просто название и логотип. Это образ и репутация компании, которая формируется во всех сферах деятельности и привлекает талантливых специалистов и клиентов.

Преимущества корпоративного брендинга

Корпоративный брендинг можно сравнить с магнитом, который притягивает к себе клиентов, партнеров и талантливых сотрудников. Итак, плюсы брендинга:

  1. Узнаваемость. Клиенты легко запоминают торговую марку и с удовольствием делают выбор в ее пользу. Это как встретить старого друга – вам приятно, и вы с радостью с ним общаетесь.

  2. Конкурентные преимущества. Бренд помогает выделиться среди других компаний. Клиенты видят, чем вы отличаетесь от остальных.

  3. Лояльность. Клиенты становятся верными поклонниками бренда. Они доверяют вам, как хорошему другу, и рекомендуют вас знакомым.

  4. Сильная команда. Талантливые специалисты хотят работать в успешной компании с ярким и узнаваемым образом.

Кроме этого, бренд помогает быстро выйти на рынок и сэкономить деньги. Клиенты сразу обращают внимание на успешное и сильное имя. Плюс, если бренд уже знаком, не нужно тратить много денег на рекламу.

Как видно, корпоративный брендинг – это глубокая работа над образом компании, который формируется во всех проявлениях: от дизайна упаковки до общения с клиентами.

Джефф Безос, глава известной корпорации «Amazon», утверждает: "Ваш бренд - это то, что люди говорят о вас, когда вас нет в комнате". Именно эти разговоры создают репутацию компании, ее отношения с клиентами и сотрудниками.


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: