Сюжеты:

Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ Российские кинематографисты раскритиковали проект Минкульта о традиционных ценностях
Главная страница | Полезная информация | Возможность обмануть систему ГЛОНАСС — миф или реальность?

Возможность обмануть систему ГЛОНАСС — миф или реальность?

Пт 8 сентября 2017, 07:52:43

Задача системы ГЛОНАСС – поиск местонахождения транспорта и определение показателей расхода топлива, скорости, пробега. Многие владельцы предприятий со своим автопарком выявляют попытки нарушить работу контролирующего оборудования. Это делают недобросовестные сотрудники, желающие заработать за счет компании.

ГЛОНАСС

Как водители обманывают систему

1. Повреждение ГЛОНАСС-антенны.

Самый простой метод, поскольку антенна находится на виду, и все знают, что ей нужны сигналы от спутников для точного определения месторасположения авто. Однако вряд ли работодатель поверит водителю, что антенна сама могла повредиться. К тому же, способ не подойдет для терминалов, которые могут вести прием сигналов без антенны.

2. Порча GSM-антенны.

Терминал продолжит сбор данных, а оператор мгновенно определит транспортное средство, которое прекратило передачу сигнала, и сообщит об этом владельцу предприятия. ГЛОНАСС-система защищена от подобных попыток порчи.

3. Экранирование ГЛОНАСС-антенны.

Оборачивание антенны в фольгу и листы металла также не приведут к успеху.

4. Отключение терминала от бортовой электрической сети.

Технические специалисты проверят оборудование и снова подключат его. К тому же, многие терминалы укомплектованы аккумуляторами, потому на протяжении некоторого времени после обесточивания продолжат фиксировать данные об автомобиле.

5. Вывод из строя терминала.

Способ для «отчаянных». Попытки повлиять на работу системы мониторинга станут очевидны после осмотра оборудования. Любое «якобы случайное» механическое повреждение либо залитие жидкостью повлечет в лучшем случае крупный штраф от работодателя.

6. Порча микросхем терминала.

Корпус опломбирован, потому попытки проникновения не останутся незамеченными. Качественное оборудование можно заказать на сайте glonassgps.com.

7. Повреждение либо извлечение SIM-карты.

Передача данных о транспорте происходит по GSM-каналу. Для этого в приборе установлена SIM-карточка. Но если ее извлечь или сломать, сведения будут накапливаться и дальше, а переданы будут при восстановлении карты.

8. Применение глушилки.

При использовании устройства терминал передает диспетчеру сообщение о потере сигнала спутника. Однако частые проблемы с приемом сигнала на одном авто очень быстро вызовут подозрения.

Не существует ни одного способа обмануть систему ГЛОНАСС. Потому, если вы владелец автопредприятия, не переживайте за ее работу. А если вы водитель, который хочет обхитрить работодателя, не рекомендуем это делать.


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: