Сюжеты:

Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ Российские кинематографисты раскритиковали проект Минкульта о традиционных ценностях
Главная страница | Интернет | 5 рекомендаций для успешного сотрудничества копирайтера с заказчиком

5 рекомендаций для успешного сотрудничества копирайтера с заказчиком

Ср 8 июля 2020, 16:11:09

Помогут наладить отношения и уберегут от частых ошибок.

foter.com
foter.com

Если с самого начала выстроить правильные отношения, то разовая работа копирайтера и заказчика может продолжиться долгим и плодотворным сотрудничеством. И это обернётся выгодой для обеих сторон. Даже 5 простых рекомендаций при осознанном подходе принесут пользу для успешного сотрудничества. Источник: turbotext.ru

  • Важно вчитываться в задание

Перед тем, как взять задание в работу, нужно внимательно изучить его и не побояться задать интересующие вопросы. Это важно, т.к. от понимания задачи зависит результат работы копирайтера.

  • Показывать профессионализм - выгодно

Взяв задание в работу, не стесняйтесь уточнить сайт, для которого пишете статью. Сайты о пчеловодстве и астрологии могут иметь разные особенности для подачи материала. Если заказчик игнорирует вопросы, то вы имеете полное право выполнить работу по своему усмотрению.

  • Важно быть пунктуальным

Сдавайте задания в срок, о форс-мажорах предупреждайте заранее. Желательно всегда избегать просрочек и работать на свою авторитетность. Если же по каким-либо причинам не укладываетесь в дедлайн - скажите прямо и обговорите c заказчиком дальнейшие решения. На биржах, вроде Турботекст для таких случаев существует раздел «технической поддержки». Напишите туда и администрация поможет уладить спорные вопросы.

Обращение в техподдержку называется тикетом
Обращение в техподдержку называется тикетом. Автор фото Vladtime
  • Не спешите раздавать советы

Не советуйте на начале совместной работы, потому что заказчик, возможно, проигнорирует ваши замечания. Советы уместны при постоянном сотрудничестве, когда заказчик уже уверен в уровне вашей компетенции. К этому моменту не исключено, что между вами укрепятся товарищеские отношения.

  • Не игнорируйте обратную связь

После сдачи материала всегда интересуйтесь у заказчика качеством своей работы, не ленитесь уточнить замечания и рекомендации, если такие есть. Попросите следующее задание и предложите работать индивидуально. Это покажет вашу заинтересованность и выделит среди остальных исполнителей на бирже копирайтинга. На Турботекст, например особенно ценятся авторы, которые проявляют активность и работают на повышение своего рейтинга.


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самое интересное
  1. Сотрудничаю с Турботекст. Спасибо за статью, воспользуюсь рекомендациями
    19 июля 2020 10:37
    написал: Анна Каменкова
    группа: Гости
  2. Спасибо, часто заказываю копирайт, учту ваши рекомендации
    20 июля 2020 15:17
    написал: Николай
    группа: Гости
  3. Жизненная тема. Учитывая, сколько заказывают копирайтинг или отзывы, а такие вопросы поднимают не все. Обычно биржи побаиваются, что заказчики уйдут. Хотя вроде понятно, что налаженное общение выгодно всем. Про турботекст не знаю, гляну. Автору статьи спасибо
    24 августа 2020 10:25
    написал: Mary87
    группа: Гости

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: