Сюжеты:

Борьба с Путиным за его же деньги: Глава Фонда, замешанного в «шпионском скандале», не считает нужным скрываться «Мы уже проплатили кому надо, дело закроют»: Полицию Владивостока подозревают в «крышевании» уголовного преступления В шоу «Что было дальше?» грубо унизили гостей HammAli & Navai «Мужик на 200%»: Тарзан признался, что изменил Королёвой с любовницами-воровками Галкин променял Дроботенко на Лазарева Филипп Киркоров и Давид Манукян презентовали новый клип «Ролекс» Какие серьги под разные формы лица выбрать осенью-2020 Заворотнюк потеряла красоту из-за химиотерапии, но остается в сознании «Сильных женщин» в Думе не будет, «хайпожор» Пригожин не убедил Валерию создать партию Как худели к лету Ивлеева, Фадеев, Лазарев, Крылов и Попов Айза «в шутку» унизила создателей программы «Что было дальше», но нарвалась на жену Сабурова Шепелев вынужден работать на ТНТ для выплаты долга семье Фриске
Главная страница | Интернет | За подарки тоже надо платить: МегаФон продолжает обманывать клиентов

За подарки тоже надо платить: МегаФон продолжает обманывать клиентов

Вт 26 марта 2019, 17:29:36

По этическим нормам за подарки не принято платить, однако российская телекоммуникационная компания МегаФон так не считает.

Накануне в сети был опубликован случай, как женщина в возрасте 70 лет стала очередной жертвой МегаФона.

История началась с того, что гражданка решила купить себе на Новый год новый телефон. Это было в канун праздника, в декабре. Выбрав магазин, а затем и сам телефон, она решила оплатить его, но именно в этот момент продавец постарался всунуть женщине так называемый подарок – сим-карту от МегаФона. Как известно из истории, покупательница и ее семье пользуется исключительно услугами МТС и переходить на другого оператора даже не думали.

Поэтому женщина постаралась объяснить продавцу, что не нуждается в таком подарке, на что он ей заявил: «Это подарок, мы обязаны вам его подарить».

В конечном итоге женщина сдалась и приняла его, поскольку даже не подозревала, что за подарки тоже надо платить. В ходе оформления покупки она подписала какой-то документ, подтверждавший покупку телефона и покинула магазин.

Однако самое интересное заключается в том, что спустя какое-то время, она получила письмо с просьбой об оплате долга в 400 рублей, да еще и 23,6 рубля за доставку письма.

 

В письме говорилось о том, что женщина имеет задолженность с 28 января 2019 года и по закону обязана погасить ее в течении 7 дней.

Поскольку она даже не активировала сим-карту, выходит так, что МегаФон просто продолжает обманывать клиентов, ведь это не негативная первая история, в контексте которой говорится о предоставлении бесплатной симки при покупке телефона.

Известно, что если задолженность не будет погашена пострадавшей, то по законам, МегаФон может отправить письмо о ее погашении родным.


Мила Любимова

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
«Обманул 70-летнюю»: Мегафон «разводит» стариков и угрожает судом – история
«Обманул 70-летнюю»: Мегафон «разводит» стариков и угрожает судом – история

Зеленый сотовый «монстр», оператор Мегафон, нашел новый способ обмана населения. Только теперь несчастливая SIM-карта, как черная метка, выдается в подарок, от…

Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: