Виртуальным шоппингом сегодня уже никого не удивить. Вернее, удивить можно тем, что вы им не занимаетесь. Ведь по статистике, около 40% жителей нашей страны хотя бы раз в год совершали покупку в Интернете. Но есть и более грустная статистика - каждый покупатель хотя бы раз оказывался недоволен покупкой. Особенно часто такие оплошности случаются с одеждой - то размер не подошел, то цвет или фактура ткани в реальности оказались совсем не такими, как на фото, или же предмет одежды без антуража и дополнительных аксессуаров смотрится совершенно не так привлекательно, как представлялся раньше. Мы расскажем о том, как купить одежду онлайн и при этом, что называется, попасть в яблочко, приобретя именно то, что требовалось.
Семь раз отмерь, один раз - купи
Самые распространенные проблемы связаны с неправильным выбором размера. Иногда мы делаем это сознательно - например, вещь осталась в последнем размере, да еще и со скидкой, и мы сознательно покупаем платье на размер меньше - или больше, чем обычно, в надежде - авось похудеем, или наоборот - наберем пару кило, и будет впору. Но чаще всего хочется, чтобы вещь села как влитая. Производители, во-первых, используют ту систему размеров, которая принята в стране происхождения, во-вторых, часто имеют свои размерные особенности, которые зависят от технологического процесса, от используемых лекал и тканей. Например, размер 42 у производителя женских костюмов из плотных натуральных тканей будет отличаться от 42 у производителя джинсовых или базовых кэжуал линеек. Чтобы не попасть впросак, нужно:
-
Тщательно обмерить свои параметры и периодически их проверять. Для женщин - это обхваты груди (по самой выпуклой точке), талии (по самой впалой точке торса) и бедер (по самой выступающей точке ягодиц). Не лишним будет обмерить длину рукава и обхват шеи. Мужчинам не повредит знать объем талии и бедер, торса, ширину плеч, длину рукава и обхват шеи.
-
После найдите в интернете таблицу соответствия и сверьте по ней ваши параметры с тремя наиболее употребляемыми на нашем пространстве системами размеров - европейской, отечественной и американской. И на всякий случай - запишите, и периодически перепроверяйте.
-
Покупая вещи у разных производителей, отмечайте для себя все моменты, как на вас сядут те или иные вещи, размеры, фасоны, чтобы “вычислить” особенности этой марки.
Качество товара
Маркетинговые исследования, которые изучают, как клиенты выбирают женские платья в Украине, показали - оказывается, для женщины главное перед покупкой ...пощупать платье, понять и ощутить его фактуру. И потому интернет-магазины делают все, чтобы у клиента была возможность рассмотреть больше фото, видео, 3д-обзоров товара, понять его текстуру, состав и ощущения, которые он оставляет на теле. А это значит, что в хорошем магазине вы точно сможете выбрать вещь, которая максимально соответствует вашим ожиданиям. И не разменивать свое внимание на площадки с низкопробными обработанными фото с китайских магазинов.
На фото и в реальности
Упомянутые нами недобросовестные продавцы грешат еще и тем, что часто выставляют стоковые однообразные фото, а товар, который продают, может существенно отличаться. При этом речь идет даже не об оттенке ткани,изменяющемся в зависимости от того, как фотограф расположит свет во время съемки. А о том, что фасон, цвет, ткань в полученном вами товаре могут оказаться совершенно другими, чем то, что вы ждали.