Сюжеты:

Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ Российские кинематографисты раскритиковали проект Минкульта о традиционных ценностях
Главная страница | Интернет | Собираем email-адреса в интернет-маркетинге

Собираем email-адреса в интернет-маркетинге

Сб 19 мая 2018, 08:01:59

В последнее время в мире интернет-маркетинга слова «необходимо больше лидов» можно услышать довольно часто. Сейчас появляется все больше разнообразных способов лидогенерации, поэтому появилась необходимость придумывать различные стратегии для получения потенциальных клиентов.

Лиды, лидогенерация и CPL: что нужно знать?

Слово «лид» происходит от английского «вести». В интернет-маркетинге данный термин обозначает потенциального клиента, который оставляет на веб-ресурсе или лендинге сообщение для связи с менеджером или свои данные для контакта. Лидогенерация является набором способов, которые направлены на вызов заинтересованности у посетителей веб-ресурса, чтобы последние оставляли для связи контактную информацию.

Благодаря генерации лидов можно значительно ускорить и упростить процесс продаж, увеличить их объем, собрать большую базу клиентов, а также сделать продажи более предсказуемыми. Каждый новый лид может в будущем стать постоянным клиентом, поэтому следует грамотно работать с полученной информацией.

Ценообразующая модель CPL — главная цель всех кампаний, которые собирают лиды. В этой модели компания оплачивает готовые лиды независимо от того, сколько кликов было по его рекламе или как часто рекламу показывали. Активность засчитывают лишь в том случае, если пользователь нажал на кнопку «Отправить» и предоставил свои контактными данные.

Основными отличиями и достоинствами CPL можно назвать:

  • высокая точность оценки конверсии (в сравнении с другими подобными моделями);
  • накрутка невозможна, так как клиент платит только за полученные заявки;
  • полученные адреса можно использовать не только для создания своей базы клиентов, но и для разнообразных маркетинговых исследований.

Как собирать email-адреса для продажи?

Как отобрать лиды действительно высокого качества, если существует столько методов их сбора? Именно для этого используют специальные методики и проверенные источники лидов. Всего пару лет назад в B2B сегменте достаточно высокой популярностью пользовались выставки и email-рассылки. Сегодня их обогнали социальные сети и различные лендинги.

С помощью каких методов генерации можно получить максимально эффективные по качеству и количеству лиды? Исследования разнообразных компаний (DMP, Hubspot 2 UniSender и других) показывают примерно одинаковые результаты:

  • подписки на блоги, дайджесты, рассылки;
  • получение бесплатных товаров или услуг (книги, видео с вебинаров) за контактную информацию;
  • участие в опросах или тестах с получением результатов на почту;
  • предложение ценных подарков или приятных скидок, если человек зарегистрируется.

Все эти способы являются пассивными — они отличаются отсутствием прямого взаимодействия с клиентом до получения лида. Следование закону Хика также дает неплохие результаты — чем меньше у клиента вариантов для выбора, тем быстрее он примет свое решение. От вас необходимо всего лишь сделать актуальные предложения, предоставить людям качественный и привлекательный контент, а также создать понятный и простой лендинг.

Например, некоторые предлагают подписчикам получить бесплатную видеозапись семинара по интернет-маркетингу.

Существуют также и активные методы генерации лидов. В данном случае самым популярным способом является живое общение с потенциальными клиентами в популярных социальных сетях. Если вы ведете блог компании, то очень важно вовремя отвечать на комментарии пользователей. Также не забывайте предлагать подписку на ежемесячный или еженедельный дайджест.

Что необходимо помнить о лидах и получении лидов:

  • когда вы выбираете для себя модель CPL, оцените ее актуальность именно для вашей конкретной модели (это должен делать маркетинговый руководитель);
  • вдумчиво выбирайте способ генерации, учитывая всю специфику своих услуг и товаров;
  • обязательно проведите анализ лендинга или веб-ресурса, чтобы убедиться, что пользователю будет понятен ваш призыв к действию;
  • создавайте таргетированные акции и предложения;
  • проводите тестирование разнообразных способов лидогенерации, что поможет найти наиболее эффективную модель для вашего конкретного случая.

Создавать массовую почтовую рассылку проще всего с помощью специальных сервисов. К примеру, UniSender предлагает большое количество шаблонов для создания писем, возможность добавления своей базы клиентов, а также многих других полезных функций.


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: