Сюжеты:

Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ Российские кинематографисты раскритиковали проект Минкульта о традиционных ценностях
Главная страница | Интернет | Что такое троллы и как с их помощью создать рекламную кампанию

Что такое троллы и как с их помощью создать рекламную кампанию

Вс 26 ноября 2017, 08:02:06

Выразительная реклама на троллах - лучшее средство для максимально эффективного использования транспортных магистралей. Она позволяет оперативно ознакомить целевую аудиторию с представленной рекламодателем информацией, товаром , услугой. Троллы укажут путь к магазину или салону, проинформируют водителей об интересном мероприятии, привлекут внимание тысяч потенциальных клиентов к рекламируемому продукту.

Реклама на троллах: особенности

Натянутые над проезжей частью полотна успешно конкурируют с прочими видами наружной рекламы и часто превосходят конкурентов. Их можно размещать в ряд, недалеко друг от друга, развивая интересную сюжетную линию, выдерживая интригу. Это лучший из способов увлечь аудиторию. Проверить занятость рекламных троллов онлайн можно тут: http://www.globalrise.com.ua/reklama-na-trollah/

Конструкция троллов

Это уличная рекламная конструкция, чаще всего - двусторонняя, горизонтально растянутая над проезжей частью. Изображение наносится на длинное, прямоугольное баннерное полотно, закрепляемое на каркасе из алюминиевого профиля. Растяжка цепляется тросами к опорам линий электропередач. Периметр макета часто оснащают сетью люминесцентных или светодиодных ламп, благодаря которым реклама на троллах максимально заметна в темное время суток.

троллы

Отличия троллов от другой придорожной рекламы

Этот рекламный формат выгодно отличается от других, так как конструкции:

  • размещены в центре пассажиропотока, что не позволяет им ускользнуть от внимания даже самых сосредоточенных на дороге водителей;
  • меньше других отвлекают людей от управления авто, не снижая безопасность дорожного движения;
  • не загромождают придорожную территорию лишними опорами;
  • отлично видны из авто, проезжающих по всем полосам магистрали, справа и слева.

Реклама на троллах: преимущества

Как и любая наружная реклама, такая растяжка работает днем и ночью, доступна к обзору и понятна всем находящимся рядом людям, не нуждается в дополнительных устройствах для считывания. Картинка с такого баннера хорошо просматривается с расстояния до пары сотен метров. По мере приближения авто к транспаранту, изображение и надпись становятся все крупнее и доступнее обзору. Яркая реклама на троллах всегда остается в зоне видимости, не уходя в сторону, как тот же билборд.

Привлекательность конструкции можно существенно повысить, изменив его строго прямоугольный силуэт. Сюжет станет дерзким, бросающимся в глаза и запоминающимся, если часть рекламного поля значительно выделится из полотна, устремляясь вверх или в стороны (экстендер).

Растяжки - троллы привлекают заказчиков рекламы и другими преимуществами:

  • сравнительно малой стоимостью, благодаря дешевизне материала и экономии на опорах;
  • отсутствию проблем с размещением даже при отсутствии свободного места у дороги;
  • доступностью для максимально большого количества людей;
  • возможностью реализации смелых идей, рожденных в сотрудничестве рекламодателя и дизайнера.

Организованная реклама на троллах - отличный способ провести эффективную рекламную компанию. Выглядит она дорого и презентабельно, создает положительный имидж владельца макета. Потенциальный потребитель просто не сможет не воспринять содержащуюся в нем информацию. Яркий дизайн, нестандартная подача, удачная локация - и успех обеспечен.


Наталья Сергеенко

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: