Сюжеты:

#ВМЕСТЕМЫСПРАВИМСЯ: Крымские рокеры проведут благотворительный фестиваль в Севастополе Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ
Главная страница | Интернет | Важность IT поддержки

Важность IT поддержки

Чт 6 августа 2015, 16:47:01

Учитывая скорость развития сферы IT технологий, компании, занимающиеся аутсорсингом, выступают выгодными партнерами. С их помощью предприятия получают возможность выдержать конкуренцию, своевременно внедряя последние разработки сферы информационных технологий и получая другую техническую поддержку.

Данная услуга выгодна не только крупным компаниям типа банков, сетей супермаркетов, заводов и фабрик, но и представителям малого бизнеса. В связи со стремительно растущим направлением онлайн-торговли часто обращающимися клиентами аутсорсинговых компаний стали владельцы интернет-магазинов, сайтов доставки готовых блюд, посреднических торговых платформ и др. Однако, эти предприятия далеко не единственные, кому выгодна IT поддержка.

Преимущества IT аутсорсинга

  1. Разгрузка персонала. Это наиболее значимое преимущество аутсорсинга в сфере IT. Поручая техническое обслуживание внешнему исполнителю, компания может целиком и полностью заняться своей профильной деятельностью. Для проверки качества предоставленных услуг по IT поддержке заказчик может выделить своего специалиста. Таким образом, все рутинные заботы и задачи, не отвечающие прямому профилю сотрудников, станут обязанностью компании исполнителя. Штат предприятия-заказчика же может сконцентрироваться на своих прямых обязанностях.
  2. Сокращение затрат. Еще одним немаловажным плюсом использования данной услуги является возможность уменьшить финансовую нагрузку. Прямые и косвенные затраты на содержание собственной IT-инфраструктуры упадут до минимальной отметки. На выходе вы получаете решенные задачи, за что платите меньше, чем, если бы вы решали их внутренними силами.
  3. Высокое качество и гарантия достижения поставленных целей. Качество IT аутсорсинга, выполняемого внешним исполнителем, будет заведомо выше. IT обслуживание – это основная специализация аутсорсинговой компании. Для каждого из видов услуг будет выделен соответствующий профильный специалист и потому эффективность работы будет на высоте.
  4. Конкретная постановка целей. Оговоренные результаты, которых необходимо достигнуть, фиксируются на бумаге. Благодаря заключению договора заказчик имеет полную гарантию того, что платит за качественно выполненную работу.
  5. Возможность контроля исполнителя. Уровень предоставления услуг может быть проверен заказчиком в любой момент. Сделать это можно, например, с помощью опроса сотрудников о том, был ли доступ к интернету в определенный период времени, или просмотрев лицензии к приобретенному программному обеспечению.

Доверяя IT поддержку профессионалам, можно нарастить свои продажи, увеличить базу потенциальных клиентов, повысить рейтинг компании и сделать многое другое, затратив на это меньше ресурсов.

 


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: