Обновленное приложение «Вконтакте» для iOS теперь без музыки и с рекламой. По мнению независимых экспертов, введенные изменения позволят рекламщикам охватить еще больший объем пользователей.
11 февраля «ВКонтакте» обновило свое приложение для смартфонов и планшетов фирмы «Apple», работающих на базе iOS. В новой версии добавлена таргетированная реклама. Данное изменение поспособствует увеличению рынка потенциальных клиентов компаний, заказывающих рекламу в «ВКонтакте», однако реакция самих пользователей на данное изменение пока не известно. Разработчики обновленной версии также убрали из нее раздел музыки.
Отметим, что количество россиян, пользующихся мобильным приложение «ВКонтанке, составляет 30 млн. человек, при этом 10 млн. из них – используют версию на базе iOS.