Сюжеты:

#ВМЕСТЕМЫСПРАВИМСЯ: Крымские рокеры проведут благотворительный фестиваль в Севастополе Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ
Главная страница | Интернет | Опрос читателей как один из секретов популярности информационных ресурсов

Опрос читателей как один из секретов популярности информационных ресурсов

Пн 13 января 2014, 10:39:10

Опрос читателей как один из секретов популярности информационных ресурсов

Владельцам блогов, новостных порталов  и прочих информационных ресурсов важно иметь высокую посещаемость, ведь это не просто популярность среди пользователей сети, имидж, высокие доверие и интерес к публикуемым материалам, но и прекрасная возможность монетизировать сайт, оправдав свои вложения и даже получив прибыль с проекта. Посетителей никогда не может быть много, но как их удержать и нарастить? Сегодня мы поведаем о том, как завоевать читателя с помощью опросов.

Итак, каждый из вас знает, что такое опрос, но не каждый представляет, как его создать, и о чем в этом опросе спрашивать читателей, чтобы получить из этого полезную информацию.

Анализ методов коммуникации

Прежде всего, взгляните на ваш сайт и выпишите все методы коммуникации с читателями, которые на нем присутствуют:

  • Статьи / новости / подкасты – непосредственный элемент коммуникации. Наверняка у вашего интернет-издания есть собственный формат и своя целевая аудитория. Но уверены ли вы, что  публикуемые материалы соответствуют интересам читателей – возможно, они хотели бы видеть что-то другое в дополнение к существующему? А если блог, журнал или новостной портал настолько молод, что еще не успел завоевать ту саму, свою аудиторию… Встает вопрос о том, чтобы наладить с читателями самый что ни на есть прямой контакт. Связь с ними не должна быть односторонней! Не желающие читать то, что вы предлагаете, уходят на другие ресурсы. Так узнайте, что желает видеть на вашем сайте читатель посредством опроса!
  • Подписка. С ее помощью вы поддерживаете интерес читателей к вашему порталу. Это тоже элемент коммуникации, на сегодняшний день едва ли не самый главный. Даже если подписка на актуальные новости и новые публикации работает исправно (хотя и перебои не редки, и читатели могут об этом сообщить вам при такой возможности), уверены ли вы, что каждый конкретный читатель получает лишь то, что ему интересно, с нужной периодичностью, в нужное время? Нюансов много, и настроить подписку по своему разумению, не узнав о пожеланиях ее непосредственного получателя,  – как минимум не правильно. Заинтересованность мнением читателя прямо пропорциональна росту его лояльности к вашему сайту! Проведите опрос на эту тему!
  • Навигация. На какие только ухищрения не идут владельцы информационных порталов и блогов, чтобы удержать читателя на сайте. Здесь вам и перекрестные ссылки в статьях, и блоки по типу  «Что еще почитать…», и анонсы самых популярных постов или публикаций. Оно правильно. Но уверены ли вы, что навязчивый скрипт, бегающий за курсором читателя, с навязыванием похожих статей, его не раздражает? А быть может, читатель хочет оценивать или комментировать статьи без регистрации… Создайте для него соответствующий опрос и получите ценную информацию.
  • Техническая составляющая. Ни один сайт не застрахован от ошибок на сервере, неверной работы плагинов, модулей, скриптов. Для информационного сайта с большой посещаемостью это особенно актуально. Исправная работа ресурса = его имидж. Кто будет регулярно посещать сайт, который часто выдает ошибки? Зайдя 2-3 раза, пользователь покинет его навсегда. Администрация и даже техническая поддержка не всегда в курсе ошибок, которые могут происходить, огорчая читателя. Создайте опрос и на эту тему, своевременно реагируйте на поступающие сигналы, чтобы  с ошибками не сталкивались другие пользователи.

Фидбэк в любом из перечисленных случаев просто необходим. Но как создать опрос?

Создание опроса для читателей

Рекомендуем использовать конструктор опросов от сервиса «Анкетолог». Данный инструмент позволяет создать опрос любой сложности – длинный или короткий, с вопросом-выбором или оценочной матрицей, с ветвлениями для читателей с разными мнениями или без…

Возможности сервиса позволяют встроить все созданные опросы как в контентную область вашего сайта, так и в окошко виджета. Анкеты можно стилизовать под цветовые решения вашего ресурса или даже брендировать, установив собственный логотип.

Как видите, возможности опросов читателей поистине широки. Как вы сумеете применить их в своем случае, зависит только от ваших фантазии, ума и целей. Суть одна – правильно настроенная двусторонняя связь позволит заточить ваш сайт под пожелания и потребности вашей целевой аудитории.  Успешный информационник должен вести не монолог, а продуктивный диалог  с читателем. Помните об этом!

Желаем вам популярности!


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: