Раскрутка сайтов с оплатой лидов — это более эффективный метод продвижения, чем многие другие методики, поскольку оплачивается только конкретный результат, а не число просмотров. Способ характеризуется прозрачностью и честностью. Ведь именно продвижение сайтов по лидам рассчитано на то, чтобы росло число заявок, чтобы больше становилось подписчиков, активных пользователей. Эти или другие целевые действия согласовываются заранее. Работа оптимизаторов оплачивается по факту. Если результат есть — работники получают вознаграждение, а если результата нет — не получают.
Особенности продвижения по лидам
Такой метод рассчитан на то, чтобы привлечь к площадке исключительно тех пользователей, которые могут стать целевой аудиторией. Это потенциальные покупатели товара или те, кто с наибольшей вероятностью закажут ту или иную услугу. Поисковая оптимизация по такому методу ориентирована не на позицию сайта в выдаче и не на объём привлекаемого трафика, а непосредственно на число привлекаемых посетителей. Этим определяется, насколько приходящие на сайт люди будут заинтересованы в полученном предложении.
Данный способ актуален для тех, кто может отслеживать звонки и заявки, поступающие через сайт. Потребуется поделиться этой информацией с командой оптимизаторов. Когда мастерам доступны анализ и выбор эффективного инструментария для продвижения, то именно это обеспечивает наилучший результат. За счёт этого по максимуму повышается конверсия продвигаемого сайта.
Кому пригодится продвижение по лидам
Среди целевой аудитории данного метода:
-
компании из области сервиса и услуг, включая перевозки, строительство, прокат транспорта и оснащения;
-
онлайн-магазины с более-менее широкой специализацией;
-
участники финансовой сферы, а также юристы, работники страховой сферы и аутсорсинга;
-
продавцы дорогостоящих товаров, например ценного технического оснащения, антикварных изделий — в этом случае расходы н лида обеспечиваются даже за счёт разовых заказов.
Такой способ продвижения не востребован для проектов, у которых не очень велик объём продаж, так же как тем, кто пока не планирует расширять масштабы деятельности в несколько раз. Кроме того, это не лучший вариант для новичков, у которых трафик пока низок сам по себе: пока нелегко определить конверсию и исходный уровень продаж, заказывать продвижение таким способом нет смысла. Лиды обычно не нужны инфопорталам, которые не продают товары и не предлагают услуги. Наконец, этот метод не подойдёт тем, у кого средний чек сам по себе не очень высокий: тогда наиболее окупаемой будет поисковая оптимизация с оплатой за трафик и за позицию в выдаче.