Сюжеты:

Джарахов раскрыл подробности драки на свадьбе Моргенштерна «Сильно закомплексованный»: Фанаты обсудили новый выпуск «ЧБД?» с Егором Кридом «Моя мама резковата»: Комик Александр Гудков рассказал об отсутствии поддержки от матери Шоумену Моргенштерну хотели подбросить наркотические вещества «Бесил одним присутствием»: Телеведущий Каграманов раскрыл отношение к Дане Милохину Новая девушка Тимати Саша Дони: Тайные свидания, слитые фото, слухи об эскорте «Огонь» в комментарии: Шишкова поддержала новую подругу Тимати Первое интервью Ирины Костылевой: биография, откровенно о родителях, муже-предателе и детях Представитель певицы Максим отреагировала на нападки Юлии Беретты Бритни Спирс 2021: диктатура отца, корыстный бойфренд, последние новости «Относился к нему, как к сыну»: Основатель Black Star Пашу Курьянов высказался о болезненном уходе Крида Вёл себя развязно: Максим Галкин пришёл в «Ошуительное хоу»
Главная страница | Hi-Tech | Подспорье для налогов: YouTube научился распознавать товары в видео

Подспорье для налогов: YouTube научился распознавать товары в видео

Ср 24 марта 2021, 12:53:48

Видеохостинг YouTube, принадлежащий Google, внедрил новую технологию. Особые нейросети будут анализировать ролики и выделять товары, рекламируемые блогерами. Пока программу называют тестовой, но разрабатывается она уже несколько лет.

Новые нейросети начали тестировать на нескольких сотнях добровольцев в 2020 году. Программа способна распознать, какие товары показаны в ролике. Удобный интерфейс соберёт их в список, снабдив ссылками на покупку. Позже рекомендации приобрести схожие продукты будут появляться в ленте вместе с видеороликами.

 

По мнению Google, такой алгоритм позволит плотнее наладить связь между потребителями, авторами контента и производителями продуктов. Как будет вестись монетизации, пока не сообщается. Но есть предположение, что главная цель проекта - далеко не удобство пользователя.

В Google понимают, что аудитория YouTube расширяется с каждым годом, а топовые блогеры зарабатывают миллионы долларов на рекламе. Безусловно, для сервиса доход тоже значителен, но ранее компания намекнула на введение налогов для авторов контента.

Уточнялось, что брать процент будут только с тех блогеров, у которых в роликах есть продакт-плейсмент и прямая реклама. Новая нейросеть позволит "отлавливать" контент-мейкеров, стремящихся обойти ограничения и не платить налоги сервису.


Наталья Сергеенко

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: