Сюжеты:

Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ Российские кинематографисты раскритиковали проект Минкульта о традиционных ценностях
Главная страница | Hi-Tech | Создатели Fallout 76 готовят облачный сервис

Создатели Fallout 76 готовят облачный сервис

Пн 10 июня 2019, 17:05:56

Технология Orion позволит на 20% увеличить быстродействие при низком качестве соединения.

Вслед за Google и Microsoft, игровая компания Bathesda заявила о разработке игрового сервиса. Система под названием Orion Bathesda ориентирована на оптимизацию быстродействия на имеющихся платформах. Иначе говоря, для использования сервиса хватит интернет-соединения средней скорости.

По словам разработчика, технология Orion оптимизирует рендеринг кадров, увеличивая быстродействие на 20%. При этом, сервис позволит передавать графику высокого качества, используя минимальные ресурсы.

В ходе презентации на E3 публике продемонстрировали геймлей игры Doom. Для игры хватило соединения в 13 Мбит / с, а процессор сервера загружался лишь на 55 процентов. Стоит отметить, что обладатели iPhone с iOS версии 11 и выше могут сыграть в демо-версию легендарной игры, подписавшись на Doom Slayers Club.

Напомним, в прошлом году компания Bathesda выпустила многопользовательскую игру Fallout 76, основанную на франшизе, приобретенной в 2004 году. Игра оказалась недоделанной, а на доработку ошибок ушел почти год. Ввиду неудачного дебюта, игроки скептически относятся к попыткам компании попасть на рынок облачных решений. Если Orion также потребует доработок, это приведет к убыткам компании — финансовым и репутационным.


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: